Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года


Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Tendance
Автор: Сергей (Украина, Днепр)   14.04.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбирал новую первую бюджетную иномарку. Сегмент казалось бы очень широкий. Но походив по салонам диапазон уменьшался очень быстро. Критерием размера салона для меня был "комфортно сесть за собой". Таким образом Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio сразу отмел. Chevrolet Aveo уже стал не таким бюджетным. Поэтому выбор только между Renault Logan и Citroen C-Elysee (Peugout 301 - который попросту нравится меньше). Тест-драйв C-Elysee и соотношение цена-качество комплектации и испанская сборка отдали предпочтение Citroen.

Коробка передач очень мягкая и понятная. Двигателя 1.2 хватает по городу с головой. Шумность двигателя при включенной музыке не ощущается, хотелось бы конечно больше тишины, но думаю в этой ценовой категории это не самый первый критерий оценки. А при желании шумоизоляцию можно и доставить. Багажник достаточно большой. Даже крупногабаритные вещи можно перевозить при сложенных задних сидениях.

Покупкой доволен. В этом сегменте я считаю это один из лучших вариантов.

Плюсы автомобиля: Невысокая цена. Размер багажника. Экономичность (по городу около 7л).

Минусы автомобиля: Обзорность не самая лучшая, задние парктроники не помешают.

Совет покупателю: Считаю самым лучшим вариантом этой машины комплектацию с 1.2 двигателем. Другие варианты значительно дороже, что дает возможность при смотреться к конкурентам.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

19655  

Извините а вибрация как? Всё таки Citroen C-Elysee 3-х цилиндровый!

+1-15ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как по мне вполне допутимые, не ощущаю.

+4ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Вибронагруженность двигателя здорово сказывается на общем ресурсе, если не планируте использовать машину " до пенсии" - то выбор нормальный. Как правило 3 цилиндровые движки редко доживают до 200 тысяч на нашем топливе и того меньше. Переплата за 4 цилиндра оправдана при больших ежегодных пробегах, низкого качества топлива, общей надежности и последующей продажи авто.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
AK-47  

Поздравляю с покупкой коллегу по авто.Ни гвоздя ни жезла.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо!

+4ОТВЕТИТЬ  
Kostinus  

Автору ни гвоздя, ни жезла. Есть просьба более подробно описания авто в процессе экслуатации - есть надобность покупки нескольких авто на фирму. Особенно интересует надежность двигателя и ходовой. Заранее благодарен!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. Сами видите, что пробег ещё далек от того чтобы делать какие-то выводы. Но за это время проблем с заводом зимой не было. Ямы проглатывает довольно ровно. Управляемость хорошая учитывая что авто не маленькое. Двигатель не самый мощный, поэтому на обгоне чувствуешь себя не очень уверенно, хотелось бы конечно больше потенциала. Но как я отзыве сказал, это больше городская машина.

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Лимузин эконом-класса
Лимузин эконом-класса

Это какая-то повальная мода – делать на базе хэтчбеков седаны с увеличенной колесной базой, где все дополнительное пространство полагается задним пассажирам. Лимузин эконом-класса? Если так, то еще немного, и в «Пятерочке» начнет продаваться фуа-гра. Тем не менее, в стане «бюджетников» пополнение: Citroen C-Elysee, гроза седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
смотреть все
объявления