Citroen C-Elysee 2012 Citroen C-Elysee 2012

Citroen C-Elysee 2012

Обсуждение Citroen C-Elysee

Обсуждение
Вход | Регистрация

Гость  

да уж цена заманчивая) если качество и расход как заявлено у 1.2 то это конкурент всем киа рио и прочим корейцам Франция атакует

+1-1ОТВЕТИТЬ  
олежек  

как уже сказано выше, - франция атакует!!! в базе 105 тыш неплохо!, но база настолько голая... хотя поло в базе тоже не ахти, но стоит на порядок дороже. как по мне, только кондишина не хватат. доплати 900 уе и будет кондишн, но надо заказывать на завод (т.е. придется подождать), или бери другую коплектацию.

ОТВЕТИТЬ  
чупакабра  

Главное ,чтоб не наступил тупизм с кондиционированием. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В БАЗЕ! Ну а если получится такая же фигня ,как с Логаном(когда комплектации как у таврии) То успех этой машинки спорный

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Adelvar  

Замечательно все кроме - РАСХОДА. Господа, извините, но 10л это мягко говоря перебор, 1,6 автомат, и это только декларирует производитель, а на практике будет все 11л. Вот это жесть. Выход один - ставить ГБО и лишаться гарантии

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Коротун  

декларируют реально вопрос другой как ты часто в пробках ездишь или газульку давишь .Я на ситроене ездил по паспорту в городе 7.9 но больше 7 по компьютеру не поднималось правда на механике.Один раз добился такого расхода по городу когда попал на протяжение 6 км на 9 светофоров и при этом движок крутил на максима так как опаздывал.

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Цікаво буде потестити дизельну версію. Французи молодці.

ОТВЕТИТЬ  
Hanky  

да, и новый ситроЭн и пыж 301 очень неплохо смотрятся, если брать хотя бы вторую комплектацию. За 120 тыщ корейцев можно только в базе взять, а здесь даже жопогрев можно заиметь. И движки 1.2 будут достойно себя в городе вести с крутящим моментом на 3000 об. и расходом около 6 л. Только вот почему ни в одной комплектации нет копеешных креплений для детских кресел - для меня загадка. Авто создан якобы как универсальный, чтобы подойти всем: и молодым семьям и более зрелым, да и молодежи, т.к. передок довольно агрессивно смотрится. Смотрел прайс: можно в Елисе докупить за 1600 грн. эти замки, а в 301-м вообще их нет в перечне. Смущает еще французская гарантия - целых 2 года. А так - аппараты достойные. Но мне больше пыж 208 приглянулся. Очень хорош, бродяга.

ОТВЕТИТЬ  
dru85  

С прайсом у 301го реально беда. Даже выбрать ниче нельзя :D. ESP нет. Либо спецом, либо прайсы предварительные/левые. Вы вообще видели видео на тубе как 301й 1.6 на ручке шпарит? P.S. Это ремень так свистит? Не дизель точно ибо обороты 6к+. Есть у PSA еще 1.2 турбо (eb2dt 130 л.с. - обещают в след году на 308 и на С4 и на др. моделях - типа убийца микрофольца 1.2). Оч. интересное кино

ОТВЕТИТЬ  
sf  

Судя по видео на youtube разгон до 100 занимает секунд 10 - not bad.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Плеханов  

смотрел сегодня в автосалоне, внутри понравилось смотрел дизельную версию на ручке, цена где то 19000, Внутри все хорошо, не понравилось идиотское расположение кнопок открывание окон в авто, они находятся не в привычном для водителя месте, возле кулисы, а не на двери, бред Просторный салон сзади места много, большой багажник, не понравился металлический цвет части салоны, где находится подушка безопасности пассажира (ну или должна находиться). Тест драйв обещали в средине января, мне авто понравилось.

ОТВЕТИТЬ  
Raven  

Так я теж бачив дане авто вчора, кліренс, як сказав менеджер 160мм, ще можу додати що мені особисто не сподобалось що навіть в топові комплектації задні гальма барабані, немає шумки капота та багажника, хоча місця і отвори для кріплення є, автомобіль не ідеальний але за ті гроші які він коштує на це можна закрити очі.

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Очень гармоничный и главное "мужской" дизайн. Интерьер конечно попроще, особенно циферблаты приборов, тахометра и спидометра... явно какой то студент рисовал К тому же тахометры... одинаковые для бензина и дизеля, это по моему вообще какая то дурная экономия.

ОТВЕТИТЬ  
rekord  

Разгон до 100км/ч.1.2-15.9с (славута с форой 0.3с),1.6-10.3с (намного лучше),и самое печальное грузоподъемность 386 кг(5 человек сидящих на диете по 65кг. + багажник 50кг.)офиц. сайт ситроен

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

Не может быть! По моему, 386 кг - это грузоподъёмность за вычетом массы водителя (как правило 80кг), которая у французов входит в снаряженную массу автомобиля. Должно быть ошибка на официальном сайте. Иначе это огромная проблема и это авто не 5-тиместное, что само собой нонсенс. Я думаю её грузоподъемность около 460кг, это минимум для 5-тиместного авто. Надо будет узнать...

ОТВЕТИТЬ  
Як Йола  

Я расстроился немного когда всё же живьем пощупал это авто.Менеджеры салона мне показали Элис на заднем дворе.Машины только пришли,в салоне стояла накрытая покрывалом с оповещением о презентации 23 февраля.Я примелькался для них, так как часто заезжал в салон и спрашивал: ну когда же она будет?.Поэтому даже дали прокатится во внутренем дворике.Так в машине просторно,авто было в максимальной комплектации сказали это за 127400 грн. четыре электростекла,задогрев,климатическая установка с дисплеем,музыка встроеная,дворники с подогревом.Вообщем хорошо.Но торпедо меня убила,не то что пластик твёрдый, а то что гремит как барабан, в плане того что она видно полая внутри и тонкая.Она не дрожит,просто когда дотрагиваешься - звенит как эхо в пещере.Песка бы хотя бы насыпали чтоб звук глухой был!!!И безвкусная лакированая вставка в панели торпедо,ка-то портит вид на мой взгляд.Ручка КПП трохи расхлябана и длинноходна,но передачи включаются впринципе чётко.Вот понравился электроусилитель настроен прекрасно - руль и колёса едины,пока яманеврировал по двору получал удовольствие(Езжу на Шкоде Скаут). Визуально машина меньше чем на фото в интернете.Всё сделано аккуратно,сборка Испанская,и вообще все Ситроены этой модели в Украину будут идти из Испании.Элисов из Рассеи у нас не будет!!!!! Клиренс 165 реально хорошо стоит над дорогой.Но лукавство цены этой модели авто на мой взгляд в том ,что Элис какая-то пустотелая,там нет должной звукоизоляции,она вся звенит,двери крыша багажник.

ОТВЕТИТЬ  
e44f  

Был сегодня на тест-драйве Элиса. Ездил на дизельной версии. Мне довольно таки понравилось!!!! Особенно радует расход топлива, средний выходил 5.2.Вот чего чего, а шумоизоляции ей не хватает (по сравнению с дизелем С4). Салон конечно же простой но отвращения не вызывает, за рулём очень удобно и приноровился сразу, обзор хороший никакие стойки и пр. не мешает. Ходовая супер!!! Глотает все ямы, а в одну даже влетел ожидал обалденного удара,а вот и нет!!!!Проехал и чуть-чуть толкнуло кузов!!!На своём форде после такой ямы я ремонтировал рулевое!!! Не понравилось что в штатной аудиосистеме колонки стоят в торпеде,а сзади их нет.Почему их вместо переда не ставить их назад!!!?? Багажник внушительный ,только крышка какая-то жидкая совсем прям гнётся.(при открытой).А в целом машинка хороша мне понравилось!!!!

ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

а как тебе звук в салоне от двигла???

ОТВЕТИТЬ  
e44f  

Звук слышно,но не напрягает.Жена сзади сидела ногу на ногу и я с ней разговаривал не поворачивая головы и она меня прекрасно слышала!!!! Мне например нравится когда немного слышно звук работы двигателя, как будто едешь на живом организме. Приезжайте в Запорожье!!!Менеджеры-девушки симпатичные!!!))

ОТВЕТИТЬ  
akvamarin  

Я уже собирался идти брать КИА РИО, но когда вчера проехался на Елисее, понял - европа есть европа!!! Был на тест-драйве всех машин в этой ценовой категории, но подвеска француза привела меня в восторг!!! Пойду на выходных делать заказ 1.6 на ручке в комплектации Exclusive!!! Менегер сказал, если сейчас заказать в конце марта приедет к нам в Запорожье!!!

ОТВЕТИТЬ  
VLADIMIRc-elysee1.2  

Добрый вечер, товарищи! 1.2 двигатель для города сказка! Проблем у трехцилиндровых двигателей не так уж и много, разве основная нехватка мощности при обгоне на трассе. Ниже по ссылке есть информация про 1.2 фабии, в отличие от 1.2 си-елизе у ситроена ремень с двойным сцеплением + ремень в масляной ванне. Машинка с 1.2 для города отличный вариант!

ОТВЕТИТЬ  
vitali2211  

3цилиндровые 1.2 у фабии и елисея :блоки выполнены из алюминия,при малейших проблемах с поршневой ремонту не подлежат(замена двигателя).Прочитайте Автоцентр рубрику Проверено временем про Фабию1.2.Далее у 3цилиндров повышенный шум и вибрации из-за неравновешенной работы двигателя и все дополнительные балансирные валы уменьшить вибрации не помогают(читайте тест-драйвы Пежо-301 в автоизданиях). Установка 3цилиндровых двигателей в авто такого класса не более чем рекламный трюк,чтобы привлечь покупателей выгодной ценой. Прежде чем покупать С-елизе1.2 нужно 10 раз подумать,чтобы потом не выкидывать десятки тысяч гривен на замену двигателя.Нужно каждому лично протестировать 1.2 ,понравится ли ему мотоциклетный стрекот двигателя(особенно зимой)?

ОТВЕТИТЬ  
VLADIMIRc-elysee1.2  

Любой двигатель не подлежит ремонту если его эксплуатировать не должным образом, то что в 1.2 мощности хватает для городского движения - это факт! Проверил вибрацию двигателя и шум в солоне авто в Одессе ул.Радостная,2/4, есть на тесте уже 1.2. Отлично работае ни на к.п. ни на рулевое управление ни на спинки сидений вибрация не передается, да ее вообще не чувствуется, сверхестественного шума в салоне нет!!!. У меня двигатель на Лансере 2,0 так же работает, на дворе 21 век фабия может и летит т.к. дают повышенные обороты, повторюсь машина для города сказка! Платить за лишний расход топлива в городе не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Горыныч  

Сегодня пока делали моему С4 ТО покрутил посмотрел елис, был приятно удивлен, внутри материалы чуть по-бюджетнее чем у С4 но все же на уровне, места в машине просто пипец, в багажник можно пару тел засунуть, кароче за эти деньги пусть корейцеводы тихо молчать и не воняют.

ОТВЕТИТЬ  
Беник  

Был сегодня на тест драйве 1,6 бензин. Ну что скажу, наверное то что уже говорилось - внешне красавица, внутри дешевенько, всюду только пластик, ткань на сиденьях тоже так себе, в задних дверях нет кармана под мелочь. По ходу езды буду сравнивать со своим Опель Астра 1,6 2001г. Подвеска мягкая, в сравнении с Астрой очень даже, все колдобины глотает. Шумка как на меня нормальная, луче чем на Опеле, движка при 3500 об слышно, но не напрягает. Ход педалей очень-очень легкий, после Астры чуть ногой пол не пробил. Обороты точь в точь как на моей - на 5 при 3000 -110км/год. Коврики сказали что дадут в подарок, а за брызговики нужно отдать 700грн. Места везде полно. Посадка высокая. Клиренс сказали что 160, на око так и есть, немного отберет защита двигателя. На 1,2 ездить не дают и не дадут. Менеджер сказал, что ездил на 1,2 в Киеве, то разницы с 1,6 в городе практически не ощутимо. Расход не переходил больше 7л в городе. Сказал что для города хватит вполне, а нехватка мощности будет уже после 100-110 км/год. За 2 недели продали - 4 авто, для Ивано-Франковска думаю не плохо. Коллеги у Виннице - 11. Короче машина понравилась очень, если расход будет такой такой как заявили, и ехать будет более-мене, то думаю что возьму летом 1,2 в средней комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
pul2005  

А кто может что сказать про коробку-автомат на этом авто?

ОТВЕТИТЬ  
kseniya0001  

автомат 4-х ступенчатый... - говорит самом за себя. если брать эту машину - то только дизель на ручке ИМХО

+1ОТВЕТИТЬ  
tas  

Наконец то посмотрел. Скажу, что ожидал худшего, нет экстерьер даже не обсуждается, хороший клиренс, но и страшненький на фото салон оказался не таким уж и плохим: дверные карты не напрягают тем, что плностью пластиковые, учитывая наши реалии , это даже и лучше - протер и все. Магнитолу из средней комплектации выбрасывать конечно сразу, перчаточый ящик как то недомудрили - портит интерьер его вогнутый вид. А так отлично. Правда сразу же сел в С4 - вот только тогда и понимаешь почему Лизка - это бюджетная машинка, посадка водителя, эргономика не та. Теперь стоит вопрос брать ради дизеля Лизу или за те же деньги базовый С4.

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Наверное второй вариант с пакетом Адуио будет лучше.

-1ОТВЕТИТЬ  
arteii1981  

являюсь владельцем си -элизе (дизель).пока пробег маленький,но вывод однозначен:как по мне авто удалось,европейская сборка,оцинкованный кузов с гарантией,надежный и экономичный двигатель.это и стало решающими факторами в пользу елисея при сравнении с кореяками-росияками)))с антикором и русским металлом)имхо каждому свое,я очень доволен!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

В каком городе собрана?

ОТВЕТИТЬ  
arteii1981  

виго,испания

+1ОТВЕТИТЬ  
А-Л-Е-К-С  

Прокатился в Харькове на дизельке. Ну что сказать. Едет достойно. Подвеска стойко держит неровности харьковских дорог, правда на ямках побольше ее таки прробивает. Дизелек таки слышно, но и комплектация была средней, шумки на капоте нет. жду дизель в максималке. Даж не знаю какая еще может быть альтернатива на дизеле за эти деньги. Если салон в максималке понравиться буду брать. Хотя все друзья пугают, что потом мегадорогие запчасти месыцуами буду ждать и при продаже много потеряю. Есть мнения по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
rekord  

Стоимость ТО и расходников приблизительно одинакова на все авто(елисей, пежо 301,поло седан,киа рио,хендей акцент,фиат линеа) с ценой100-160тис.При перепродаже потери тоже +- 1000$ так что не парься.Больше всего теряеш покупая авто за 100т.$ а через 3 года продаеш за 50т.$(можно каждый год покупать нового елисея), а меньше всего теряеш покупая копейку со спойлером рейсинг и брызговиками спарко и салоном от битой ауди за 1500$, Ты просто теряеш 1500$

+1ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Шумки на капоте нет ни в какой комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
denmark  

Вот и я потестил Элисея )) , правда двигатель 1,6 ( 115 л) , а хотелось потестить 1,2 . Понравилась очень ходовая : устойчивая , ямы хорошо проходит , потом понравилось вместительность :реально места валом и в салоне и багажнике . Двери закрываются и открываются отлично. Так теперь двигатель : 1-я скорость только для того чтоб тронутся с места но не больше , просыпается двигатель на 3 -й скорости после 3000 об. и потом песня , на обгон ускорения достаточно , машина на дороге ведёт себя очень уверено. Шумоизоляция на твёрдую 4 -ку .Коробка нареканий не вызвала работало отлично , только задняя как для меня шумновато работала ( передачи переключались легко). Не понравилось : сидушки как-то в них неудобно было и то что кузов в местах стыков метала не везде есть герметик ( дверь с торца , багажник) . Я показал на этот не достаток менеджеру , он ответил что вы хотите от бюджетного авто. Но вцелом машина понравилась . К стате расход посмотрели при пробеге в 40 км был 11,1 при том что она на тесте и её все дёргают , обкатку двигатель ещё непрошол то вполне приемлемо. P.S. Повторюсь очень понравилась работа подвески в плане устойчивости на дороге

ОТВЕТИТЬ  
rekord  

По поводу сидушки это чисто субъективно(пересев со своего на новое кресло ощущается дискомфорт)а по поводу"что вы хотите от бюджетного авто" -нужно запретит менеджерам подобные фразы у уважающих себя брендов(китайцам и ваз разрешается)

ОТВЕТИТЬ  
tas  

Тут ты ошибаешься, сядь в С4 и поймешь разницу, привыкать не надо. А сидушки в Лизке и впрямь плохинькие.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Den_  

Наконец то 1.2. приехала на тест в Харьков. Спешу всех успокоить: ни вибраций, ни шума двигателя в салоне не слышно (до 3500 оборотов). Ездил и как пассажир (четвёртым) и как водитель. Кондиционера жаль не было (база), чтоб проверить с ним тягу. Загруженная машина на низах плохо набирает скорость - надо крутить двигатель до 3500-45000. С двумя пассажирами всё намного лучше, но не болид. В целом двигателем доволен, теперь жду с нетерпением марта - привезут первые машины на продажу. На тестовой машине компьютер показывает 8,4литра средний расход, что по городу для нового автомобиля с довольно интенсивной ездой (сам пробовал крутить до 5000) весьма неплохо - верю в 7 по городу! Поэтому, всем советую для города этот двигатель (тестировал и 1.6 и дизель) - для дальних поездок всё-таки слабоват будет. На четвёртой передаче при скорости 80 на тахометре 3000. Скорее всего на 5-той столько-же будет при 100 км/ч. Всем удачи! Я свой выбор сделал.

ОТВЕТИТЬ  
serg.sly  

Полностью согласен, авто для города сгодится, единственно шумноватая резина показалась.

ОТВЕТИТЬ  
tazatt  

1.2 с такими характеристиками и крутящим моментов не подходит для такого большого авто

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Плеханов  

Вернулся только что с тест драйва, дизель мне понравился тяговитый, разгон неплохой не хуже чем на моей лачети 1,8, а может даже и лучше с низов. Очень мягкая подвеска, моя лачетти ямы берет хуже. В салоне конечно грустно, чувствуется, что авто дешевое.

ОТВЕТИТЬ  
tas  

Сегодня был тест-драйв. Дизель, тенденс. Я очень критиковал эту машину, но сегодня она мне понравилась, после моей Астры интереснее подвеска и не мягкая-валкая и не жесткая, руль легче и острее одновременно, в поворотах кренов значительно меньше. Коробка нормальная, длинных ходов не заметил, в хорошем смысле слова, я ее вообще не заметил Двигатель - класс! Не громкий, просто несколько грубее тембр и монотоннее звук что ли. Но тяга! Даже передачи можна забывать переключать. Панель скромная, но вживую вполне нормально.. Недостатки, что обнаружил сходу, только в эргономике - мой рост 185, я не могу полностью вытянуть левую ногу для отдыха, ремень безопасности не регулируется по высоте. Вообщем рискну и стану я дизелистом.

ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Рискуй не пожалеешь! С эргономикой там все нормально просто нужно было полностью поднять сиденье. Там есть один минус салонное зеркало немного мешает обзору на пешеходных. Мой рост 187 см сидеть очень удобно.

ОТВЕТИТЬ  
santrope  

Доброго всем вечера подскажите а как без датчика охл. Жид. Кто то уже эксплуатировал такие авто? Как утром прогревать?

ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Пишут 30сек. для дизеля, но я по привычке прогреваю 5 минут

ОТВЕТИТЬ  
pro100coss  

Вот мне интересно если в отдельно выведенном экране магнитолы отображается расход топлива то где это отображается в базовой комплектации?

ОТВЕТИТЬ  
1TIGER  

розхід також відображається на екрані борт. комп'ютера!

+1ОТВЕТИТЬ  
pro100coss  

возле спидометра?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Показать следующие 7 комментариев