|
Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года
Автомобиль:
Citroen C-Elysee
2013
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - тенденс
Автор: Назим (Украина, Киев) 03.03.2013
2 марта забрали из салона машину. До нее ездил на Пежо 307 2.0 литра, поэтому боялся что авто будет слабым, но все сразу развеялось как только я выехал из салона. Машина с места стартует мощьно, разгоняется резво. На 4 передаче длиннее разгон и переход на 5. Двигатель отличный - берите и не бойтесь маленького обьема. Впечатляет ходовая - держит ямы легко и тихо. Салон просторный и приятный, но надо помнить что авто не премиум сигмента. Плюсы автомобиля: Дизайн, экономичность, комфорт, клиренс, защита картера. Минусы автомобиля: В сравнении с Пежо 307 двигатель более прослушивается, поэтому в перспективе можно сделать обесшумку его и багажника. Обсуждение отзываElectric что брали из дополнительного оборудования?сколько ждали машину?сколько денег заплатили за постановку на учет?очень интересует средний расход по городу?почему выбрали 1.2, а не например дизель или 1.6?какой пробег уже у вас? ОТВЕТИТЬСан4ик Показать еще 1 "но надо помнить что авто не премиум сигмента", это типа себя успокоить, "Машина с места стартует мощьно" в предыдущем отзыве автор пишет наоборот что не хватает мощности (кому верить?), и как по мне отзыв написан как то не правдиво, типа реклама....ИМХО Только забрал из салона стартуешь мощно, разгоняешь длинную 4ю потом на 5ю... вопрос: Зачем убиваешь авто? Обкатай нормально! ОТВЕТИТЬserg.sly Стартует 1.2 на уровне вазов/сенсов, но его фишка в экономичности ане в динамике. ОТВЕТИТЬFan-Fan это французы у япошек научились "лапшу на уши" вешать....как на Королле 1,33....может возить одну жопу и будешь экономить 0,5-1л....а когда посадишь семье (авто то семейное по размерам) то +1,5л компенсируют все что наэкономил до этого....были у знакомых Ситроен С3 1,2л и Матиз 1,0л....летом с кондеем + 2-3пассажира+держаться в потоке то ЛЕГКО 10-11л получалось ОТВЕТИТЬMj Да нет я не поверю что двигатель 1.2 без непосредственного впрыска, без нагнетателя способна как вы выразились - "стартует мощьно, разгоняется резво." ОТВЕТИТЬrustaveli На прошлой неделе с женой ездили на тест драйв этой модели Citroen C-Elysee дв. 1.2 в комплектации Тенденс сборка авто Испания, это тот же Пежо 301 собирают эти два чуда на одном заводе только у Пежо комплектации идут почему-то дороже на 2 тис.грн. Мои первые впечатления после Тест-Драйва Citroen C-Elysee просто восторг! Есть с чем сравнивать ( после нашего деревянного Шевроле Авео) Citroen C-Elysee просто сказка ! Подвеска у Ситроена просто шикарная ,в меру мягкая и в меру жесткая в общем где-то среднее, салон очень огромен и комфортный в принципе не люкс,но красив, а что мы хотели за 117 тис. это не Порше Багажник большой 506 л.,но немножко не продуман в плане погрузки,узкий проем . Машинка действительно резвая как для 1.2 двигателя. Единственные 2 минуса для меня после Тест-Драйва ,это короткие передачи и очень шумный двигатель,складывается такое впечатление,что едешь на дизеле а не бензине. Атак автомобиль очень хорош за такие деньги. ОТВЕТИТЬCherub Да действительно похоже на рекламу. Вот например в плюсы занесли клиренс. Когда всем его не хватает ОТВЕТИТЬСергій Лукащук хотел спросить на счет печки, как 1.2 прогревает салон? кстати с приобретением ОТВЕТИТЬВова Скибнёвский Подскажите пожалуйста,сколько тысяч оборотов должно быть на тахометре,при переключении передач,чтоб был маленький расход? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
смотреть всеобъявления |