Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года


Citroen C-Elysee 2013
Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Tendance
Автор: Роман (Украина, Луцк)   13.03.2013
Citroen C-Elysee 2013 фото $iCitroen C-Elysee 2013 фото $iCitroen C-Elysee 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Брал дизель на средней комплектации. Работа двигателя очень хорошая, шум терпимый. Расход заявленный производителем - очень радует. Первые впечатления хорошие. Пока только выделяется плохая шумоизоляция салона в целом, не продуманные грязеотводы, спереди забрасывает грязь на двигатель, по кузову на боковые стекла, даже на зеркала и под двери. Наверное - красота требует жертв. Подвеска - пока непонятно, на сегодняшний день оценка 4. Дальше будет...

Совет покупателю: Отличная ценовая политика, берите дизель - не пожалеете.

Через 1 мес. и 6 дней Роман дописал: Прошли обкатку: Пробег 3000км., средний расход 7л. (езжу очень жестко) 8-) Что делалось: купил коврик в багажник, доливал омывайку :-D И так за месяц ужасных дорог понял, что конец света заменили - концом дорог :devil: Уже с уверенностью могу сказать про подвеску - ей твердая 4! Но не больше. Внешний вид привлекательный, мне очень нравиться. Посадка в авто удобная ничего не раздражает, а вот при высадке иногда цепляю карман двери, но есть выход полностью открывать дверь. В салоне все сделано качественно, ничего не раздражает. Не хватает только регулировки руля по вылету. Багажника достаточно с головой и узкий пролет пока устраивает (грузил огромные чемоданы ничего не мешало). Кто любит тишину делайте шумоизоляцию, она в машине на минимальном уровне, но если ездить 70-80, то дороги почти не слышно. Управляемость авто очень приятная на любых скоростях, удивили тормоза очень хорошие! В принципе вес авто не большой из-за этого они на высоте. Сцепление - все устраивает. Еще не полностью понял передний привод в критических ситуациях :-D 10 лет катал заднеприводные.... но думаю привыкну. По двигателю вопросов нет, вот только уровень масла с завода залили выше максимума и не понятно это хорошо или плохо?! Расход на обкатке по компу - 6, а реально 7 литров, но и ездил я как угорелый. Пока от машины одни позитивные эмоции, вот ездил по Украине 600 км в одну сторону ничего не напрягало по машине, а вот дорог у нас нет!!! Не знаю какой авто их выдержит!? Удачи Всем!

Через 4 мес. и 16 дней Роман дописал: Пробег 10000 км. Машина ни разу не подвела. Хочу вкратце описать негативный момент за весь период эксплуатации. На большой скорости (више 120км) входить в повороты очень опасно!!! Сказывается задняя подвеска, то есть балка. Расход радует за весь период, то есть на 10 тис. км. потрачено 550 л. не больше ни меньше. Итог 5.5 литра, при том что я езжу активно большая часть в городе. P.S. Первое ТО еще не проходил потом отпишу.

Через 12 мес. и 5 дней Роман дописал: Пробег 20000км. 1 год эксплуатации. Забегая вперед скажу что это очень хорошая машина. Из приятного расход топлива, управляемость, комфортная подвеска, обзорность, вместительность, тормоза ну и дизайн! Расход минимальный на трассе 3,3 литра. максимальный в городе с кондиционером зимой 8 литров. За весь пробег в 20 тис.км. у меня получился средний расход 6 литров езда активная в городе и за городом, город 80%. Первое ТО на 10 тис.-63$ (замена масла и фильтра масла), второе ТО на 20 тис. - 145$ (замена масла, фильтра масла, воздушного фильтра, салонного фильтра). Заправлялся сначала дорогим дизелем после обкатки где-то уже после 5 тис. заливал самый дешевый дизель на проверенной заправке. Зиму прошли нормально хотя сильных морозов не было. В машине ничего не скрипит не стучит. Что хочется посоветовать для будущих владельцев так это подогрев стеклоочестителя. Ну и берите дизель не пожалеете!!!

Через 17 мес. и 14 дней Роман дописал: Пробег 30000км. 1,5 года эксплуатации. Средний расход 5,5-6 литров ежу больше в городе. В машине сделана полная шумоизоляция 700 долларов, стало ездить комфортней и в дождь не так по крыше тарабанит, меньше слышно поток машин, арки. Поменял передние колодки и тормозные диски, хотя Вам не советую смело можно ездить 50000 тис. Задние 90000 тис. Все запчасти дорогие так как прыгнул курс, да и вообще жизнь дорожает... Машина только радует Всем спасибо!!!

Через 23 мес. и 2 дней Роман дописал: Пробег 42000км. ТО4 прошел успешно стоит отметить это самое дорогое ТО примерно 150$ под замену масло+масляный фильтр+воздушный фильтр+топливный фильтр. А вот при пробеге 41тис. случилась "беда" начала очень сильно стучать передняя стойка, но проблема была решена по гарантии. На подвеску дается 60тис.км. или 2 года. Под замену попали две передние стойки поменяли за 5 дней (не было в наличии на сервисе). Хочется еще раз сказать про расход он все так же радует при спокойной езде на трассе 3,5л.-4л. (максимальная скорость 95-100км) в городе при спокойной езде 5-5,5 литров. А максимальный с кондиционером зимой в городе при активной езде 7 литров дизеля.

Через 26 мес. и 24 дней Роман дописал: Пробег 47000км. Нашел в машине серьезный косяк ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА (правая). После 2-3 месяцев и 3-4 тис. км. после их замены по гарантии снова стало стучать справа, особенно стук был явным на брусчатке как будто что-то откручено так тарабанило, так как стойки только были поменяны подозрение пало на опорные подушки (при замене обнаружили их нормальное состояние) и направляющие суппортов (был немного люфт и дребезжание но не стук) ВСЁ это стук не убрало были предположения на стабилизатор (очень похожий звук) но в ввиду многих поездок по разных СТО и проверок было принято решение снова менять стойки решающим было предчувствие что по гарантии снова поставили БРАК!!! Плюс ещё и гарантия на автомобиль закончилась!!! Стойки были куплены такие же потому-что не оригинала нет на рынке да ещё и номер в номер и вот свершилось ЧУДО звук пропал!!! А теперь внимание на брусчатке его слышно всегда, но когда притормаживать стойки загружаются и стук пропадает!!! На официальном сервисе Вас могут покатать с прижатым тормозом смотрите в оба!!! Всем Удачи!!!

Через 32 мес. и 19 дней Роман дописал: Пробег 60000км. Эти десять тысяч от последнего отзыва прошли очень удачно!!! Никаких вопросов не возникало. Расход ОЧЕНЬ радует, и при этом динамика супер!!! ТО прохожу сам масло 5л. - 500грн. замена 50грн. ну и фильтр 140грн. Масло меняю каждые 5000км., потому что машина эксплуатируется только в городе. Ну и фильтр салона 200-250грн. 2 раза в год!!! Машиной доволен, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

Через 48 мес. и 14 дней Роман дописал: Пробег 75000км. По машине делал ТО каждые 5тис. цены сейчас масло 550грн. замена 50грн. фильтр 100грн. Эта зима была суровее машина ни разу не подвела минимально температура была около -20 в это время машина нормально заводилась, в такие морозы дизель стает шумнее "работает как трактор" на холодную, после прогрева все стает на свои места. Даже коробка при таких морозах стает тугой, сцепление, авто нужно медленно эксплуатировать первое время после старта. Расход зимой поднимаеться примерно до 7-ми литров, но это есть норма. Всем Удачи на дорогах.

Через 57 мес. и 18 дней Роман дописал: Пробег 87000км. Машина как всегда только радует. На сегодня ТО немного подорожало, меняю также каждые 5тис. цены масло 600грн. замена 100грн. фильтр 150грн. На 10тис. меняю воздушный фильтр 200грн. салонный 250грн. Ещё хочется поделиться с Вами информацией о резине: Лето - Michelin Energy Saver Plus (185/65R15 88T) Очень крутая резина!!! Все основные характеристики на высоте. С этой резиной повысился комфорт и управляемость даже не знаю почему ведь обычно одно мешает другому, в той или иной степени. Смотрите чтобы страна производителя была Германия и будет Вам счастье. Я просто кайфую от нее!!! Зима - Bridgestone Blizzak Revo GZ (185/65R15 88S) Очень мягкая резина, ОЧЕНЬ комфортная езда. ВСЕМ советую данную модель в этом размере на зиму!!! Теперь хочу поделиться соображениями на счет передней подвески. Есть у нее проблема это передние амортизаторы, а именно фирмы Kayaba менял 3 раза!!! ТРИ РАЗА они меня подводят. В следующий раз буду ставить Bilstein и ещё советую попробовать Sachs. Про расход думаю уже не стоит писать он в нее не меняется. В остальном все супер, после замены на другую резину кайфую!!!! Жду не дождусь когда разберусь с передней подвеской)))

Через 68 мес. и 18 дней Роман дописал: Пробег 100000км. Прошло больше 5-ти лет приятной эксплуатации автомобиля. На сегодня авто не утратило своей привлекательности и экономности. Двигатель, коробка, кузов в идеальном состоянии. За эти 100тис. были только вопросы по подвеске, которые описаны выше. Поставил амортизаторы Bilstein сначала были немного жестче, потом привык. Думаю они тоже не будут долго ездить... Подвеска в Ситроене непобедимая... На 100тис. решил поменять ремень ГРМ. Новый регламент на 120тис. старый на 180тис. Помпу не менял первая замена не раньше 200тис., а то и 300тис. На 90тис. поменял ещё ролик и приводной ремень. Машину обслуживаю каждых 5тис. км замена масла+фильтр. Каждые 10тис. воздушный фильтр+салонный фильтр. Топливный 20тис. (регламент 40тис.) В машине на 90тис. поменял антифриз уже было плохое качество. Что интересно средний расход ровно 5литров дизеля - очень радует.

Через 86 мес. и 14 дней Роман дописал: Пробег 130000 км. Прошло больше 7-ми лет эксплуатации. Машинка как всегда радует своей экономичностью и вместительностью. Как раньше писал про основной косяк передние амортизаторы: исход такой поставил Бильштейн ну и 2 года и 30тис. полет нормальный))) НО это ещё не показатель!!! Вот когда они лет 5 и 100тис. пройдут тогда похвалим заслужено. Если не они планирую ещё ставить Sachs. Пока за последних 30тис. даже стойки стабилизатора не менял. Едем без поломок!!! Всем Удачи!!!

Через 113 мес. и 24 дней Роман дописал: Пробіг 145000 км. та 9-ть років експлуатації даного авто. Рахую пробіг невеликий так як зявився ще додатковий автомобіль та на цьому робив менші дистанції у місті. Середній розхід авто у змішаному циклі 5,7літра (активна їзда у місті та за містом) Якщо їздити активно і тільки в місті 6,5літра максимально. Характеристики авто по витраті пального дуже файні) Сів порахував скільки мені обійшовся даний пробіг у витратах за 100км до 22го року долар був більш стабільний тому похибка буде невеликою. І так 100км=6$ Авто на сьогоднішній день теж є актуальним вже нарешті його зацінили таксисти і держслужби.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ramzesinas2006  

Поздравляю с покупкой!!!! Как тебе эргономика солона???? Педаль сцепления удобная??

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. С эргономикой все отлично, меня все устраивает. По сцеплению пока не очень, но я только 2 дня на ней, полюбому привыкну.

ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

я думаю тож дело привычки

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
адвокат одесса  

по поводу грязи на двигатель - та же проблема на новом логане, между передними колесами (особенно левым) и двигателем огромные дырищи, как будто не знали для какой страны комплектовали авто

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так грязь она и в Африке грязь Я ехал в дождливую погоду 400км., на следующий день открыл капот и был в шоке...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Скока денег стоит?

ОТВЕТИТЬ  
DAn.K  

Гость: Скока денег стоит? Всех. И наверное чуть больше-постановка на учет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Постановка на учет 4400грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Цена авто 13200 Евро.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

а в долларах? допы ставил??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

17200$ без доп. опций

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
ramzesinas2006  

я за свою 17к. отдал коврик багажника брал уже??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все правильно цены везде одинаковые. Коврики брал в салон 400 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Взял коврик багажника самый дешевый №1608096580, высокие бортики идеально лежит, но качество слабое.

ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

я пока не нашел

ОТВЕТИТЬ  
Arrival  

Как аудио?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как для двух колонок то супер В будущем поставлю еще сзади.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Мне интересно,а почему вопрос про сцепление задали? В чем подвох?

ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

подвоха никакого нет просто для меня оно пока не привычно (после ВАЗа)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А я три дня на машине, сцепление как родное

ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

а до этого какая была??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Opel Omega A 91 2.0 115 л.с.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Насколько я знаю,уже не обязательно в МРЭО показывать новый авто.

ОТВЕТИТЬ  
RMG  

Здравствуйте! А как обстоят дела с жесткостью кузова? На ухабах не скрипит? Не пробовали поддомкратить одно колесо и открывать-закрывать двери? А то как-то стрёмно, что французы не хотят их разбивать. Да и полезная нагрузка маловата

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С кузовом пока все нормально На счет жесткости думаю тут ситроен сэкономил, все таки масса авто 1090 кг. Ничего не скрепит! Поддомкрачивать не пробовал. Из-за маленького клиренса 142мм. думаю сильно на плохую дорогу не соваться.

ОТВЕТИТЬ  
RMG  

Вот вес-то и смущает. Машинка очень нравится и хотел-бы взять, но вот непонятно где может со временем вылезти эта экономия. Чтобы хоть не как на Авео кузов не треснул где-нибудь. А 5 человек уже пробовали садить в машину? Проседает сильно? Спасибо!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Алексей Кулядинов  

Подскажи пожалуйста обороты двигателя на 5 передаче при скорости 90? Очень интересно. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1800 об. на 5-ой скорость 90 км. Пожалуйста.

+1ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

Вітання! Це твій сірий металік я міг бачити на дорогах в Луцьку?))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую! Ні в мене білий дизель В Луцьку ще братів не бачив...

ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

Сірий металік кілька разів в Луцьку видів на власні очі. До речі. Судячи з номерного знаку авто купував в Києві. Чому не Рівне?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
андр1978  

Скажите, во время снегопада как машина себя вела по снегу

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отлично! Во-первых это передний привод что большой плюс зимой, во-вторых я вообще на летней резине умудрился отъездиться.

-2ОТВЕТИТЬ  
андр1978  

Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать, были у вас экстремальные ситуации,когда во врмя недавнего снегопада вы попадали в заносы снега, и как машина себя проявила, на вашем фото я вижу что вы живете загародом, думаю ваш выбор авто, соответствует условиям проживания

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Живу в городе, работа за городом, катаюсь везде. В сильные заносы не попадал, потому-что машина хорошо держит дорогу. Думаю если бы была хорошая зимняя резина я бы поэкспериментировал... Но это уже на следующий сезон.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

в белом цвете вообще шикарно выглядит. ИМХО

+4ОТВЕТИТЬ  
Labrador  

Спасибо автору за оперативные ответы. Оч приятно читать

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пожалуйста Очень доволен автомобилем, Всем советую!!! (Пробег - 1900км.)

ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

треба нам буде пересіктись нашими Сітроенами - здійснимо обмін досдідом)

ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

я мав на увазі - досвідом)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пиши на почту cherub i.ua, поменяемся контактами.

ОТВЕТИТЬ  
Любитель техники  

Скажите пожалуйста, как обстоят дела с динамикой движения (на светлофорах, обгоны) ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Очень хорошо! Даже при включенном кондиционере. До 2000 об. тупее, а выше просто рвет. Динамика улучшается после 2 тис из-за включения турбины. Ну и после обкатки авто стал еще резвее

ОТВЕТИТЬ  
Yanikvn  

Скажите пожалуйста! а при какой скорости максимум можна ездить на обкатке? ( на дизеле).

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Лабух  

Скажи будь -ласка як із звукоізоляцією моторного відсіку чи сильно чути мотора в салоні.Хочу брати дизель але це мене трохи лякає.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Звук терпимый, мне нравиться звук мотора. Даже на дальние расстояния. А если с музыкой то магнитола с набором оборотов набирает громкость

ОТВЕТИТЬ  
mixapayne  

Скажите пожалуйста, какой реальный клиренс у машины, я как понял там есть защита на картер? В салоне сказали что клиренс 16 см (но я как понял реальный 14 см)?. Стою перед выбором между этим ситроеном, правда бензин 1.2 (VTi 72лошади) и Fiat Linea тоже бензиновым 1.2 По комплектации и отзывам очень похожи. Кстати, Вы не знаете как стоят дела с запчастями, а то говорят у Fiat с ними напряг. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Реальный 14 см. это по нижней точке защиты двигателя. Мне клиренса хватает. По Фиату ничего не знаю.

-1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Чтобы выше 120 км/ч входить в повороты - ну вы даете. Поберегите себя и окружающих Вам Субару нужно было покупать или что-то в этом роде, чтобы так зажигать без проблем.

+2ОТВЕТИТЬ  
cepexka  

Скажите сильно ли пачкается белая машина? Довольны ли Вы выбором цвета?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Цветом доволен, если бы снова выбирал, то только белый ну и дизель Основной плюс в том что не нужно доплачивать за цвет.

ОТВЕТИТЬ  
Wall  

Поздравляю с приобретением. Какого качества пластик на торпедо? большой ли центральный тоннель? какой реальный клиренс?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Пластик на торпеде твердый, но качество меня устраивает. Туннель средний не напрягает. Клиренс для города хватает, а для проселочных нужно аккуратней рулить, клиренс примерно 14-15 см. не больше.

ОТВЕТИТЬ  
lion221  

Добрий день всім автолюбителям. Я задоволений, що Юрій купивши машину так багато описав. Дякую за свій проявлений інтузіазм. Хочу привітати Юрія з придбанням такого красення, а білий колір - це взагалі бомба. Я хочу запитати? Я знаю, що дизель тягучий досить, а турбо це взагалі бомба. Ви мені вот, що скажіть. Чи нормальну солярку продають в нас? Чи ви користуєтесь якимись присадками. Розкажіть будь-ласка? Як веде себе авто іменно на не якісному пальному і на яким заправкам ви переважно віддаєте перевагу? Дякую! І ще раз вітаю з конячкою.))) Собі хочу придбати теж дизель зараз роздивляюсь Пежо і Сітороєн білий колір, середня комплектація.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Начнем с того, что Вы ошиблись именем, ну да ладно. Заправляюсь на обычной заправке по 9,90 за литр, никаких присадок не добавляю. Пробег 15 тысяч - полет нормальный. Дизель на механике самый лучший вариант.

ОТВЕТИТЬ  
lion221  

Вибачте будь-ласка Роман

ОТВЕТИТЬ  
lion221  

Скажіть будьласка, що приходилось міняти за 15 тис. пробігу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нічого.

+1ОТВЕТИТЬ  
андр1978  

Добрый день. Скажите пожалуйста как заводится дизель в эти морозные дни. И если можно скажите, что вы предприняли для безпраблемного запуска двигателя в мороз. Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Сегодня было -17 и сильный ветер. Завелась хорошо прогрел 3 минуты и поехал. Предпринимал только хорошое дизельное топливо на -20

ОТВЕТИТЬ  
Vasiliu555  

У меня тоже C-Elysee дизель пробег 13 500 до сегодня никаких проблем. А сегодня 30.01.2014 при морозе -22 завел нормально, прогрел но начал постоянно гореть индикатор "Автоматическая бортовая система диагностики двигателя" начал ехать заглохла машина и загорелся датчик сервис. Думаю из-за мороза в сервис еще не обращался нету времени.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вероятней всего соляра подводит. По стандартам она -20 На оККо продают арктику -32, но она дорогая зараза. Я заправляюсь на ТНК -24.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я думаю тебе нужен антифриз вот оригинальный номер 9735K0 - 5 литров. Доливаешь и едешь дальше.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вообще у французов самый лучший дизель так что не переживайте

+1ОТВЕТИТЬ  
Vasiliu555  

Спасибо за советы. Но как только спали морозы до -15 все сразу стало нормально. видимо дизель такой.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А уровень антифриза посмотри! Похожий диагноз.

ОТВЕТИТЬ  
Busiman  

На 120 км/ч входить в повороты, это же где такие повороты есть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Имеется ввиду не крутые повороты а средние под 60 градусов например

ОТВЕТИТЬ  
NSX2000  

Привет.Подскажи пожалуйста как дела с эргономикой салона и органов управления долго привыкал,а-то смотрел фоографии салона и заметил некоторые не стандарные дизайнерские решения? Например прикуриватель возле рычага стояночного тормоза не мешает при зарядке мобильного телефона,и куда его ложишь про постановке на зарядку,флешка не мешает между сидениями не задеваешь курткой,как с регулировкой громкости мелкие кнопки вместо привычной крутилки.Задняя спинка слаживается по частям или это только в комплектациях по выше.Просто тоже присматриваю что-то до 150000 грн,только не знаю с чем определится нравится МДжи 6 но там расход не радует,в Ситроене классный дизелек только тоже есть по ходу свои нюансы,но вид канечно получше чем Пежо 301,а цвет вообше бомба.Ладно будем закруглятся,отпишись как будет время.Удачи в эксплуатации и на наших не очень удачных дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С эргономикой в Елисея все ок. Меня все устраивает. У меня средняя комплектация, задние спинки складываются. Если хотите дизель лучше француза нет. Можете даже Рено смотреть или Пежо. Хорошого выбора

ОТВЕТИТЬ  
NSX2000  

Спасибо, точно нада бы еще Логана посмотреть ведь клиренсом он повыше будет, и багажник тоже нормальный!

ОТВЕТИТЬ  
Сергій Shtokajlo  

Привіт! напиши будь-ласка, як машина зараз, який пробіг, що міняв, якщо міняв, скільки обходиться планове тех. обслуговування. наперед дякую.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробіг 32 тис. проходив тільки планові ТО всі ціни по ТО є на сайті сітроєна. Додатково міняв фільтр салона його ціна 240грн. оригінал (була), а зараз я навіть не знаю. Розхід середній за весь період експлуатації не більше 6-ти літрів. Машинка тільки радує.

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Як зараз справи з авто? Я рахував на калькуляторі, виходить, що дизель варто брати, при заявлених витратах пального в межах міста дизель починає себе виправдовувати вже після 20 тис. пробігу. Як на мене, то це хороший показник. І хоч ТО на дизель дорожче, і машина їде значно гірше аніж бензиновий аналог на 115 к.с.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все чудово машина тільки радує. Дизель оправдовує себе з перших кілометрів. ТО на дизель не дорожче, читайте вище інформацію. А їде набагато краще за 115к.с., томущо крутящий момент кращий. А зараз щей є Європейська версія 100к.с. проти наших 92л.с. Машина супер конкурент один Пежо 301)))

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Уточнив з приводу вартості ТО. Для дизельного двигуна воно дешевше, різниця в десятки гривень, однак... Визнаю свою помилку.
Багато хто нарікає на ергономіку салону : кліматичну установку, обігрів заднього скла, відсутність місця для дрібниць. Як у вас зьцим справи? Чи виявили ви критичні недоліки? І як кліренс? Не замалий для поганих доріг?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Відповім по порядку:
1. Клімат в авто нормальний, не ідеальний звичайно, але для такого класу авто норм.
2. Обігірів заднього скла без нюансів, не знаю навіть хто нарікає.
3. Місць для дрібниць мало, аде для мене це не проблема так як я люблю щоб в салоні було пусто, тобто ніяких дрібниць)
4. Критичний недолік передні амортизатори. По форумах це реальна проблема, але поки вони мене не турбують (мабуть томущо вже лежить новий комплект)
5. Кліренса вистачає, буде тільки проблема с переднім бампером він ломається знизу на лінії згину і ще там є два вусика які потрібно зразу загорнути до верху, а то чіпляються ними за бровки. Я їздив по дуже поганим дорогам кліренса достатньо в розумних межах. За весь період я два раза сідав на пузо і то тільки тому що поліз в пісок де і зарився.

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Ще хотів би утрчнити з приводу двигуна:

1. Чи були з ним проблеми в зимовий період?
2. Наскільки гладко переходмть на зимовий дизель восени і літній навесні?
3. Чи робили щось по двигуну?
4. Який пробіг наразі у вас, якщо не секрет?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С двигуном все добре тільки треба слідкувати щоб рівень масла не був максимальний, буде виганяти через сапун біля турбіни.
Взимку з морозами стає гучнішим і розхід росте приблизно на 0,5 до 1 літра. але це ще може бути за якості нашого пального.
Двигун дуже надійний!!! Нічого не робив пробіг 74тис.
Масло раджу міняти кожні 5 тис. якщо експлуатуєте в місті, а за містом можна і на 7-8-9тис.

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

А яка середня витрата пальноно у вас?

Взагалі масло краще міняти по мотогодинах. При середній швидкості 35 км/год це приблизно 7-8 тис. км. Так що ви повністю праві щодо заміни масла

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Середньорічний росхід 5,7л. по місту дуже активна їзда.
Якщо рахувати окремо зимовий росхід може бути навіть 7л. міський.

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Круїз не пробували ставити?

Середня витрата пального хороша, правда 7 л. для дизеля це доволі багато.... Мабуть у вас стиль їзди такий - Тарас в про ,як кажуть товарів

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Круіз легко встановлюється і активовується, але для міста не актуально.
В мене є і низькі показники на трасі 3,1 л. але це було один раз для мене швидкість 80-85 небезпечна...

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Зрозуміло, дякую вам за ввдверті відповіді!

+1ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Згоден, круїз для міста не варто ставити

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 87000км. Машина как всегда только радует. На сегодня ТО немного подорожало, меняю также каждые 5тис. цены масло 600грн. замена 100грн. фильтр 150грн. На 10тис. меняю воздушный фильтр 200грн. салонный 250грн.
Ещё хочется поделиться с Вами информацией о резине:
Лето - Michelin Energy Saver Plus (185/65R15 88T)
Очень крутая резина!!! Все основные характеристики на высоте. С этой резиной повысился комфорт и управляемость даже не знаю почему ведь обычно одно мешает другому, в той или иной степени. Смотрите чтобы страна производителя была Германия и будет Вам счастье. Я просто кайфую от нее!!!
Зима - Bridgestone Blizzak Revo GZ (185/65R15 88S)
Очень мягкая резина, ОЧЕНЬ комфортная езда. ВСЕМ советую данную модель в этом размере на зиму!!!
Теперь хочу поделиться соображениями на счет передней подвески. Есть у нее проблема это передние амортизаторы, а именно фирмы Kayaba менял 3 раза!!! ТРИ РАЗА они меня подводят. В следующий раз буду ставить Bilstein и ещё советую попробовать Sachs.
Про расход думаю уже не стоит писать он в нее не меняется.
В остальном все супер, после замены на другую резину кайфую!!!! Жду не дождусь когда разберусь с передней подвеской)))

ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

каждые 5000 менять масло и обесшумка за 700 долларов? у вас точно си-элиз, а не Рендж Ровер?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Qasder Azx, Машинка эксплуатируется только в городе. Если ездить только на трассе можно менять и на 10 тис. Да и масло оригинал 20 долларов канистра 4 л. не жалко для машинки))) А к Ланд Роверу нам далеко...

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Cherub, а Вы уверены что за 20$ ори масло 4л? Столько даже российский шмурдяк не стоит... главное чтоб не подделка

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
capitoshko  

думаю для дизеля цілком достатьо міняти масло кожні 9000 - 10000 км. І лити можна будь-яке, головне по допусках виробника.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

capitoshko, лити будь-яке масло - це все одно, що їсти будь-що... в принципі - можна, але потім виходить боком

-1ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Qasder Azx, будь-яке - я мав на увазі масло, але виробник тут не принциповий. Головне дотриматися допусків, а лити можна і найдешевше. для бензину: найдешевші масла витримують 180 мотогодин, найкрутіші -- при 230 мотогодинах повністю втрачають будь-які властивості. що таке 180 мотогодин? це 6000 км при середній швидкості 31 км/год.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Не будь-яке, а з допуском PSA B71 2296.

ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Cherub, Саме так, тільки з допуском від виробника, я про це і писав. Однак сам виробник тут принципового значення не має. ПОтрібно лити 5 W 30 - то можна лити і найдешевше

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Renault Logan vs Citroen C-Elysee
Renault Logan vs Citroen C-Elysee

Оба этих автомобиля задумывались для стран с развивающимся рынком и были презентованы практически в одно и то же время. Да и нами, InfoCar.ua эти бюджетные французские седаны были опробованы один за одним, еще весной 2013

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
смотреть все
объявления