Citroen C-Elysee 2012 Citroen C-Elysee 2012

Citroen C-Elysee 2012

Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года

КостяУкраина Харьков24.03.2013

Информация от владельца

Год, пробег:
2013 г.в. 500 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 turbo дизель
Комплектация:
Кузов:
седан

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 1
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

Катаюсь на Елисее уже две недели, так что могу поделиться первыми впечатлениями о машине. Брал дизель 1.6 в средней комплектации, без допов. До этого владел ВАЗ 2110, также в пользовании есть форд фокус 2 и додж евенжер, так что могу сравнить и с разными автомобилями. Машиной доволен, первое впечатление очень приятное. Очень порадовал расход по городу 5.8 литра на сотню, заправился на 250 грн проехал почти 500 км и это по городу по пробкам (В сравнении с доджем просто небо и земля, этот тепловоз жрёт около 14 литров). В целом двигатель кроме хорошей экономичности радует и хорошей динамикой, при разгоне возникает ощущения подхвата, наверно турбина делает своё дело. В салоне всё приятно радует глаз, нигде не постукивает и не скрипит (конечно так и должно быть ведь автомобиль новый подумают все люди, я тоже с этим согласен, но когда выбирал себе авто ездил на некоторых новых машинах, не буду называть марку, и слышал скрипы. Как потом выяснилось на морозе некачественный пластик дубеет и возникают скрипы.). В салоне много места, приятная отделка сидений. При моём росте 188 см, мне всё удобно, нигде не жмёт и не давит. Не понравилось расположение кнопок на торпеде, не удобно. Двигатель не раздражает, и как для дизеля работает не шумно. Много читал вопросов по клиренсу и могу сказать, что его вполне хватает. Сталкивался по городу с приличными ямами и спокойно их проезжал ничем не черпаясь. Ходовая просто радует, действительно для наших дорог, мелкие ямы просто не чувствуешь, на твёрдую пятёрочку. В целом машина хорошая, явно сильнее Автовазовских машин (недавно читал на форумах, что за такие "бабки" лучше взять Ладу Гранту, типа намного дешевле, а по качеству такая же, полный бред, совершенно разные сегменты автомобилей). Если сравнивать то можно спокойно ставить этот автомобиль в класс к Форд Фокус 2, КИА Рио, новый Акцент, Фольксваген Поло.

П.С специально не ставил звёзды за надёжность, так как не могу оценивать по не проеду хотя бы 20 000 км.

Плюсы и минусы автомобиля

Хорошая подвеска. Экономичный и мощный двигатель. Добротный салон. Много места для пассажиров и вещей. Самый главный плюс НЕ НАША СБОРКА.

Кнопки на торпеде. Обычная акустика.

Совет покупателю

Берите дизель, не пожалеете.

Через 5 мес. и 26 дней Костя дописал: Проехал уже 21 000 тыс км. и прошёл 2 ТО. Так что теперь более подробнее о минусах и преимуществах. Первое что порадовало - это стоимость ТО. 1 - 564, а 2- 968. Вполне приемлемо, к примеру мой брат проходит ТО на форд фокус 1.4 за 1680 грн (только масло и фильтра), а у знакомой 1.0 БИД обходится в 1500 грн. Так что привет ситроену за разумный подход. По надёжности пока нареканий нет (надеюсь и не будет). Очень понравилась ездить на ней в Крыму по серпантинам - дизель вытягивает просто на ура, хорошо держит повороты, ходовая хорошо справляется с неровностями наших ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ дорог. Про остальные плюсы описывал выше так, что нет смысла опять их упоминать. Теперь про минусы (буду объективен и суров). 1. Обзорность не самая лучшая черта этого авто, если запарковаться проблем не вызывает то при движении стойки и внутреннее зеркало порядком не дают смотреть по сторонам. 2. На сильно латаной дороге при скорости 140 - 160 км\ч, сказывается мягкость подвески и возникает ощущение, что машина плывёт ( по нормальной дороге до 160 км\ч достаточно спокойно). 3. двигатель хорошо набирает где -то до 140 км\ч, потом двигатель теряет свой подхват и набор скорости уже медленнее ( не столь критично, но всё же надо иметь ввиду). 4. Маркий салон автомобиля - это касается сидений и карт дверей. И так небольшие подведения этогов: Машиной я доволен, даже не смотря на выше упомянутые минусы. Автомобиль стоит своих денег и надо прекрасно понимать, что за 17 000 $ это всё таки бюджетный автомобиль и не стоит от него ожидать как от авто за 25 000 $. Единственное о чём жалею, что не взял в максималке, а разница всего 12 000 тыс. грн. А ездить по нашим дорогам больше 140 опасно для жизни. В общем всё-таки больше плюсов чем минусов, так что о выборе автомобиля пока не жалею.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Cherub  

У меня похожий совет Удачной обкатки

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо, Вам тоже.

ОТВЕТИТЬ  
santrope  

Поздравляю я тоже взял дизеля проехал 250 км впечатления только хорошие отзывы один в один как написал автор

ОТВЕТИТЬ  
santrope  

Магнитола у всех выключается когда глушиш двиг?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да есть такое, магнитола и всё електро оборудование выключается, но это плюс наверно больше чем минус. Не высадишь аккумулятор случайно. Кстати читал в книжке, что можно настроить сопровождение светом на 30 сек, никто не пробовал?

ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

В С3 Picasso функція супроводу присутня - доволі зручна функція)

ОТВЕТИТЬ  
santrope  

Я тоже читал но не пробовал пока а магнитола и еще некоторые вещи вроде должны какое то время работать как в книге написано

ОТВЕТИТЬ  
santrope  

На кокой заправке заправляешся?

ОТВЕТИТЬ  
Wint  

Поздравляю с покупкой! Хороший отзыв получился и ждем новых отзывов.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо буду стараться писать почаще, скоро планирую поездку в Крым по работе так что будет о чём написать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заправляюсь на Воге, в принципе неплохо. Советуют на ТНК БиПи можна попробывать тоже.

ОТВЕТИТЬ  
Michael_73  

Это у тебя сейчас 5,8 по Харькову расход? Что-то мало. У меня С4 с таким же движком, так сейчас расход около 7 л на сотню (тоже Харьков). В теплое время было около 6. Может, действительно, дело в топливе. Я заправляюсь на лукойле или шелле. Мож тоже попробовать Вог?

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

лучше ОККО. у меня недавно товарища там водой заправили.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Никакую заправку рекламировать не буду, скажу что 6 лет которые проездил на десятке, в основном заправлялся на ВОГ. Пробовал и другие заправки, везде почти одно и тоже. Когда на 40 000 км чистил форсунки были не самые грязные из всех которые были на стенде. Так что каждый сам решает для себя сам где ему лучше.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
grigorishinv  

Скажыте пожалуста какой реальный клиренс Citroen C-Elysee без пасажыров и с пасажырами. Машына нравится единственное непонятно с клиренсом, а мысль есть приобрести.

ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

поговаривают о 17-ти см., а в сущности все 14-15. ну а если ещё и пригрузить кирпичами ...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если брать понятие клиренс ( расстояние между дорогой и самой нижней точкой на машине ), то действительно 142, - но это от защиты двигателя, До остальных агрегатов расстояние где-то 160-165.А задок поднят до 200 мм. При загрузке задок проседает на 40 мм ( Причём сзади ехали два кабана по 120 кг + вещи). Для города клиренса Вам хватит, но осторожность при форсирование больших ям нужна, если и черпанётесь то защитой, а до юбки кузова точно не достанет.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
RMG  

Не пдскажете, а есть ли фильтр салона в машине, а то я как-то в характеристиках не нашел этот пункт?

ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

Ліворуч від переднього пасажирського місця є незакритий пластиком отвір - через нього проглядається корпус салонного фільтра

ОТВЕТИТЬ  
RMG  

Ясненько. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
grigorishinv  

Я так понял что для сельской местности ситроен не подходит,а если еще пассажиры и в багажник пару мешков картошки то все она на брюхе.Да еще Вы не интересовались можно ли какимто образом увеличить клиренс.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я выше писал, что ездил в загруженном состоянии и нормально, на брюхе не сидел, и ехал вполне нормально не стесняясь ям. Если вы хотите использовать ситроен для езды по полям, то вы не тот автомобиль смотрите, Вам нужен полный привод, с системой распределения крутящего момента. Могу посоветовать Ренж Ровер, Ниссан Икстрэил или другой автомобиль 4Х4. Для повышения клиренса можно попробовать на размер больше диски ( но подвеска станет жестковата), ну или проставки. Для совсем плохих дорог ( когда их нет вообще и остались ямы и ухабы), я бы не советовал этот автомобиль, нужно смотреть 4Х4 с приличным клиренсом от 200 мм и выше.

ОТВЕТИТЬ  
grigorishinv  

Скажите, а как дела с жесткостью кузова? Если поддомкратить одно колесо двери нормально открываются и закрываются? У меня раньше была Вектра,то при поднятии кузов скручивало.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Где-то уже на форумах видел такой вопрос, но ответа к сожалению не знаю. Не приходилось менять колёса ( пока ещё ) , но в целом кузов производит достаточно надёжное впечатление. Вам бы взять узнать про метал, какова его структура, описать компьютерную модель для сопромата и в 3Д графике его покрутить. Другого вам сейчас никто не скажет.

ОТВЕТИТЬ  
grigorishinv  

Да еще хочу спросить если Вы знаете сколько будет стоить ТО, и есть ли разница в ТО между бензом и дизелем.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Точно не знаю, врать не буду, сам хотел на днях спросить заехать. Слыхал около 800 грн, но может быть и не правда. Отличие от Пежо, думаю если есть то минимальное. Как только узнаю отпишу.

ОТВЕТИТЬ  
Andrij Redkovych  

Перше ТО по ціні мало чим відрізнятиметься: 1.6 бензин - 510 грн., 1.6 дизель - 474 грн. Друге ТО відрізнятиметься суттєвіше (вартість заміни паливних фільтрів).

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Cherub  

Костя ты смотрел уровень масла? У меня получается выше максимума!? Это нормально!?

ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Уже разобрался с уровнем масла. Во-первых сначала машина была не на ровной поверхности, во-вторых там очень узкий проем для щупа и он при вытаскивании своей пластиковой основой собирает масло со стенки чулка. Несколько раз промерял - получилось ниже на 1 см. от максимума.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всё правильно, так и у меня. У Вас масло черноватое ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
lidos  

Всем привет, есть сомнения между елисеем HDi и peugeot 301 HDi, скажите есть и между ними разница, в описании читаю разница в распределении тормозных усилий и экстренном торможении, да и вцене 4 тыс грн, в салоне сказали есть разница в клиренсе 2 см, в тест драйве инфокара в ЦЗ. Проходя тест драйв было заметно писк турбины и как то странно пищали колодки. Еще вопрос по поводу климата? Нигде не описано что там... я понимаю что там кондей, климат контроля нет ниводной из версий. Почему некоторые называют длинной ход коробки? Я считаю если руки не трясутся и не из жо.. то коробка там отличная. И посл. вопрос почему все называют классом B, когда производитель марки называет елисея и 301го автомобилями класса С?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Разницы между Елисеем и Пыжом нет, кроме дизайна и комплектации при покупке. Двигатели и ходовая одинаковые. Вообще читал что базу взяли с С 3 и хорошенько доработали. Этот же двигатель стоит и на С4. По клиренсу точно отличий нет. В Пыжо единственное чего нет так это ESP (даже за доплату), а так машины близнецы. По колодкам - у меня пискнули один раз, когда машину с салона забирал, больше не было. Турбина так и должна работать (немного посвистывая), лично мне нравится звук работы двигателя и турбины (но каждому своё). По поводу класса автомобиля. Наверно справедливо записать в В класс, не дотягивает авто на С класс. Машинка хороша, но есть ряд нюансов по которым машинка не дотягивает до С класса. Вообще машина стоящая, хороший двигатель, хорошая сборка, не плохой набор опций, если надумали брать, берите.

ОТВЕТИТЬ  
lidos  

Если ктото знает подскажите сколько обойдется шумоизоляция, и стоит ли делать всю шумку или достаточно будет капота и багажника?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если надумали шумовать, надо делать всё сразу. Иначе толка не будет. Заезжал к другу на 12 Вольт, всю машину зашумят за 7000 грн. Лично я для себя буду шумовать всё кроме торпеды. Сразу же нужно заняться и звуком - поставить колонки. Я для себя решил когда соберу 2000 дол. Поеду сразу сделаю хорошую шумку, звук и кину камеру заднего вида (сразу отвечу тем кто " куда ты её будешь подключать", буду брать магнитолу с выдвижным экраном, так что всё должно получится).

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Bianko  

Добрый день! У меня такой вопрос. Какова ситуация с бортовиком? Куда выводятся показания? На экран панели приборов или на экранчик магнитолы, который здесь еще мельче чем в "Exclusive"? Или и туда и туда? Если менять магнитолу, то не теряется ли возможность отображения каких-то функций? Какие показания вообще отображает бортовик? Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если у Вас максимальная комплектация, то показания выводятся на магнитолу. Бортовик отображает: расход на 100 км, мгновенный расход, километраж, запас хода. Вообще бортовик нужная и полезная штука. На вопрос " если менять магнитолу", даже не знаю. Но если надумали то обращайтесь в сервис центр, чтобы не слететь с гарантии. Был случай у знакомого на СТО. Пригнали БМВ, мужик хотел заменить стандартную магнитолу на другую. В общем чем закончилось, магнитолу то поставили, всё работало но потерялся контроль магнитолой рулевым лепестком. Далеко не глупые пацаны, мудохались два дня, но так и не смогли разобраться. Так что советую Вам сначала проконсультироваться смогут ли поставить без потерь функций.

ОТВЕТИТЬ  
Mr.Bianko  

В Вашем случае выводится на экран панели приборов? Просто где-то слышал, что даже в "тенденс" есть отображение на "маленькой" магнитоле.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
БуЛЬбулятор  

Ни фигасе тут "передача Вопрос-ответ"

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так получается. Что знаю, тем делюсь.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация