
Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил в АИСе дизель в комплектации ТЕНД, цвет серебристый металик, выглядит бомбово! Делал заказ в производство, потому что не было цвета и не хотел брать ненужные мне допы. Размеры салона поражают, интерьер радует эргономикой и наличием приятных мелочей (хромированные вставки и т.д). Двигатель тяговитый и экономичный. Порадовало управление кондером - дисплей информативный, никаких ручек, а кнопки, никакого жужжания, типа как в киа рио. Клиренс, с учетом установленной на заводе защиты двигателя, достаточный, в рио и акценте клиренс 160 мм без защиты, а при ее установке становится 140 мм (замерял сам на новом акценте). Дилеры обещают низкую цену но ТО. Межсервисный интервал большой.
Плюсы и минусы автомобиля
испанская сборка, оцинкованный кузов, стиль и эргономика, соотношение цена - качество, экономность.
нет обесшумки крышки капота.
Совет покупателю
всем советую, берите, пока здорово не подорожал!
Обсуждение отзыва
Кузов точно оцинкованный?
ОТВЕТИТЬПоздравляю с покупкой, пока не обкатаешь больше 2000 тыс. оборотов не давай. Удачной обкатки
ОТВЕТИТЬ
Автор, о каком "жужжании" при работе кондера в киа рио Вы пишите? Можно подробнее. При установке защиты действительно клиренс уменьшается, но на 1-1.5 см, не больше. Все зависит от самой защиты. Какой клиренс на Вашем ситроене (с защитой)?
ОТВЕТИТЬПривет, Автор. Земляк, мир тесен Блин, не знаю, что делать. Планирую приобретение авто, не знаю на чем остановиться. Однозначно хочу дизель. На выбор сейчас Fiat Linea, Пыж 301, Ну и C-Elysee. Но у нового Фиата комплектация по сравнении с предыдущим беспонтовая. А у этих стремает клиренс... Боюсь, что на природу, например, будет выехать проблематично(
ОТВЕТИТЬ

объявления