Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года


Citroen C-Elysee 2013
Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Exclusive
Автор: Сергей (Украина, Киев)   04.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Взял авто в апреле 2013 года в топовой комплектации, как раз до первого подорожания успел. Сейчас на одометре уже 13200 км и можно дать оценку автомобилю. Авто выбрал, наверное, благодаря жене. Сначала думал брать Geely Emgrand седан, но жене нравился хэтч, которого не было на тот момент в наличии. И вот в ожидании хэтча надыбали мы на Ситроен. Летом проехал более 4000 км (как в рекламе C-Elysee, только без тройки нулей) по разным дорогам и в Карпаты и на юга. Машина вела себя очень хорошо. Правда в начале тупила при включенном кондиционере, но после 5000 км стало все отлично. В Карпатах ездил по горным дорогам - ни чего ни скрипело, ни тарахтело, салон собран качественно. Писали, что маленький клиренс, но меня все устраивает, ни каких проблем пока не испытывал. При сильной загрузке и скорости 110-120 км/ч авто по нашим "ровным" дорогам сильно раскачивает. Машина самой высшей комплектации и по этому есть много всяких приятных фишек, плюс с завода были установлены сигнализация, круизконтроль (вещь классная, не жалею, что заплатил доп. деньги) и парктроник (лишним никогда не бывает). Так что езжу и радуюсь, пока все устраивает.

Плюсы автомобиля: Вместительный салон и багажник (влазит четыре ската). Удобные сидения с выраженной боковой поддержкой, задние сидушки тоже очень удобные. Классный и удобный руль. Хорошее качество сборки. В моей комплектации наличие блютус, парктроника и круизконтроля. Наличие бортового компьютера. Проснулся после 5000 км пробега двигатель и стало приятно ездить. Вполне сносный расход (по городу 7.5-7.8л.) и др.

Минусы автомобиля: Самый главный-шумоизоляция,и если с двигателем в принципе нормально, то вот с арками беда. При сильной загрузке, авто на скорости раскачивает нет регулировки руля по вылету (хотя мне он как-бы и не нужен). Нет задних подголовников (аналогично с вылетом). Нужно быть аккуратным с пластиком - подвержен царапанью. Нечеткое включение передач КПП. Дороговизна у ОД всяких финдиклюшек (коврики, бризговики, ветровики и т.д.), а на рынках пока что это все отсутствует.

Совет покупателю: В принципе автомобилем очень доволен, за 18000$ получаем хороший автомобиль европейской сборки, с вместительным салоном и отличным двигателем. Советую.

Через 3 дней Сергей дописал: ТО на автомобиле проводится через каждые 20 тыс. а через каждые 10 тыс. нужно проводить замену масла. Вот и я в конце лета на 10 тыс. заменил масло с фильтром, а также попросил заменить и воздушный фильтр, все таки лето с его пылью и пухом. Цена этого мероприятия у ОД приятно удивила - все обошлось в 715 грв. Масло лили Total Quartz INEO 5W-30. Также были приобретены на рынке ворсовые коврики для C-Eysee за 300грв. и корыто в багажник за 150 грв. - подходит от Skoda SuperB 2008 года и выше. На зиму купил шины Bridgestone Blizzak REVO GZ. Цена вопроса 650 грв. шина. На выходных ездил в лес за грибами. Сказался не высокий клиренс, пару раз чирканул об защиту и не приятно терлась трава по днищу. На одометре 13500 - полет нормальный.

Через 1 мес. Сергей дописал: Машине полгода,пробег почти 15000 км. Чтобы много не писать вот мой видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=CDAFb9ucc_o

Через 6 мес. и 20 дней Сергей дописал: 20 апреля было ровно год,как я приобрел свою c-elysee. За это время проехал на ней 24000 км, не очень много, но и не мало. В такие моменты принято подводить какие-то итоги, что будет и сделано. - первое и самое главное - за год не выявилось серьезных поломок, вернее практически не выявилось ни каких поломок, тьфу, тьфу. За это время прошел два ТО, на последнем и выявилось это практически - запотел сальник полуоси, но скажем так, поломкой это назвать можно с натяжкой. Проявился этот дефект в морозы под 25-28 градусов. На ТО-3 проверим, что там с этим сальником. - второе, все таки за тонировал авто, передние 35%, задние 15%. - заправлял на разных АЗС (в основном на WOG и ОККО) 95 и 95-й премиум. Последние мои заправки были на КЛО. И очень там понравился бензин. Средний расход по заправкам 7.6-7.9 л на сотню, что для Киева ооочень хорошо. А по БК, он еще лучше, 7.0-7.1л/100 км. Короче или БК брешет или на АЗС обманывают. Максимальный расход был после заправки на SHELL 8.4л/100км. - минусы тоже есть, куда же без них, но они не существенные и скажем так, прогнозированные. Появляется все больше мелких сколов на капоте. Особо их не видно, особенно если авто немытое, но после мойки скрупулезный взгляд водителя их находит. Все больше царапин остается на пластиковых картах дверей,вроде и ногти стригу, но... Если подытожить, то к авто нет ни каких претензий. Пользуюсь девизом дилера - не мешаю машине ездить. Первую зиму, хоть и не очень зимнюю, авто выдержало на пять баллов. Короче, покупка c-elysee полностью оправдана.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Max SS  

Странно, что при загрузке начинает раскачивать по трассе. Наоборот должна быть устойчивее...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну а получается наоборот.Меньше загружена или пустая-идет нормально,ни каких вопросов нет.Но вот если загрузить т.е.полный багажник и сзади три человека-пошла гулять,такое впечатление,что амортизаторам труба,совсем колебания не гасят.

+1ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

По амортизаторам они отлично делают свою работу, просто очень мягкие пружины держат их постоянно в жатом состоянии и от этого нет хода подвеске.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Лимузин эконом-класса
Лимузин эконом-класса

Это какая-то повальная мода – делать на базе хэтчбеков седаны с увеличенной колесной базой, где все дополнительное пространство полагается задним пассажирам. Лимузин эконом-класса? Если так, то еще немного, и в «Пятерочке» начнет продаваться фуа-гра. Тем не менее, в стане «бюджетников» пополнение: Citroen C-Elysee, гроза седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
смотреть все
объявления