Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года


Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 250 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Tendance
Автор: Юрий Бовкун (Украина, Херсон)   12.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброе время суток! Купил машину неделю назад. Kомплектация Tendance, дизель 1.6, механика. Выбирал среди Фиат Линеа, Поло Седан, Шкода Рапид, Пежо 301. На Поло и Ситроене покатался на Тест-драйве. Поло - почти один в один со Шкодой Фабия внутри, на которой я ездил до этого, хотя объем движка 1.6 бензин против 1.2 Шкоды. Проехав 10-12 км не получил "+" эмоций, расход был около 7л./100км, да и внешне слабее Ситроена (как на меня). Прокатился на Ситроене (на табло тестируемой машины светилось 15000км), увидел динамику, управляемость, удобство посадки и т.д. Понравилось. Купил серебристую. Пока особо не гоняю, но пробовал динамический разгон на разных передачах. Мои личные выводы: 1-я - короткая, туповатая, 2-я - поинтереснее, тяговитая, особенно, когда вступает турбина, 3-я - динамичная для разгона в городе и вообще в диапазоне 45-75 км (1 или с 1 пассажиром - вдавливает в кресло) 4-я - динамичная за городом. 5-я - ездил пока не выше 110 км/ч (говорить что-то сложно пока, но непрятных ощущений нет). Коробка - несколько вязкая, передачи не всегда четко втыкаются (ездил на Шкодах Фабия, Рено Симбол, Рено Меган, Опель Астра: там несколько четче). Но это не критично. Машина "глотает" неровности дороги, нигде не скрипит. Машина обошлась 18 150$ + (коврики + брызговики 4 шт. + передние дефлекторы + накладки на передние пороги = 195$) + Сигнализация = 350$ с установкой. Итого: 18695$. Страховку и постановку на учет в стоимость не считаю.

Плюсы автомобиля: Прежде всего, внеший вид: смотрится просто отлично: лучше Фиата, Поло, 301-го (хотя похожи очень снаружи и внутри, кажется, что фары перевернули на 180* и поменяли слева-направо). Радует расход: в городе 5.4-5.6л. Зуммер не пристегнутого ремня можно сказать, приятный, нарастающий, также приятно "звучат" сигналы поворотов. Штатная музыка на 4 по 5-бальной шкале, серфинг по меню очень прост, настроек не много (для меня даже хорошо, а то купишь вещь навороченную с миллионом настроек, используешь 5-10, а остальные "курят") Понравилась динамика. Очень много места для задних пассажиров. Даже пассажиры с ростом 190 см не будут упираться коленями в передние сидения. Огромный багажник. Сборка - Испания.

Минусы автомобиля: Минусы тоже есть. Машина бюджетная, хотя выглядит богаче. Итак, что не понравилось. Немного шумновато в первые дни внутри. Мне просто не хватает всяких полочек, отделов, ящичков: перчаточный ящик - 1 + 3 места для стаканов или 2 стакана + пепельница. В ниши в дверях можно поставить бутилку 1.5л. или тряпку+мелочь, типа скребок для льда и еще что-то, но ручку и блокнот - для меня не удобно. Нужно будет купить что-нибудь навесное. И еще. В средней комплектации для багажника не предусмотрено никаких "фишек". По багажнику все просто летает. Купил сетку, чтобы переделить пространство, так ведь крепить не за что???!! Вопрос ко всем: что можно придумать, не прибегая к аксессуарам Ситроен???!!!

Совет покупателю: Итог: на этом этапе рекомендую машину к покупке в моей комплектации, а далее посмотрим. Если бы она стоила столько же, сколько в Европе (11000 Евро), все минусы - просто в урну.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

главатских валерий  

купил машину в июне 2013,пробег 10000 т.км.Пока все устраивает,по снегу буровит отлично,клиренс в городе приличный.Была до этой машины мицубиси 9 автомат,ситроен по проходимости и подвеске лучше будет.Сделал сам шумоизоляцию арок и багажника,что делается на улице не слышу.Обошлось все недорого.2-3 т.р.Машиной доволен,после покупки были сомнения,но сейчас сомнений нет .хорошая машина.1.6 MT,расход по шоссе 6.0-7.0 езжу не тихо 120-140 ,смешанный расход 7.0- 8.0 по городу 8.4 -9.0 зависит от стиля вождения.Подвеска ситроена отличная,машина бюджетная,но функций больше чем на лансере 9.места больше чем в лансере.Из минусов :шумоизоляция по сравнению с лансером хуже,мало всяких кармашек.Свет на ситроене отличный,подогрев задних стекол и зеркал сам выключается через 10 мин.удобно.Подогрев передних стекол тоже удобная функция,бортовой компьютер очень удобный,подрулевое управление музыкой нравится,машина очень теплая,окна не запотевают как на лансере.пока все нормально.

ОТВЕТИТЬ  
Ольга Бугиль  

Скажите пожалуста как дизель заводится при больших морозах

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ольга, добрый день! Заливал дизель -20*С, добавил перед морозами -32*С. Максимальный минус у нас был -20*С заводилась и заводится без проблем. Будут вопросы, пишите, отвечу объективно по своим субъективным ощущениям и реальной ситуации.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ольга Бугиль  

юрий посоветуйте пожалуйсто что лудше шкода рапид или ситроен C- Elysee

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый вечер, Ольга! На Рапиде не ездил и не сидел в нем. Имел 3 Шкоды в своей жизни: ездил суммарно 8 лет: Фелиция и 2 Фабии. Нормальные машины. По Ситроену. большие плюсы: Очень симпатично выглядит (для меня свиду больше и Рапида и Поло седана и др.), на задних сидениях места гораздо больше, чем в Шкодах (по Рапиду не знаю ничего), огромный багажник, нормальный клиренс 15,5 см по нижней точке защиты. Есть и минусы у меня Дизель 1,6 в средней комплектации): движок после бензиновых шумноват в салоне, крышки капота и багажника - без шумки и создается впечатление консервной банки, на трассе машину качает, приходится чаще, чем в Шкодах подруливать. В салоне катастрофически не хватает ящиков, отсеков и т.д. для вещей: очков, записника и др. Салон аскетичный даже в моей средней комплектации. Если брать Ситроен, нужны (как на меня) дополн. опции: если возможно, ESP, подогрев лобового стекла, парктроник и др. По расходу: за декабрь-январь по горду 6,2л/100км. Совет. Закажите тест-драйвы на обеих машинах, а лучше еще на одной какой-нибудь, посидите, покатайтесь, поклацайте кнопками, пооткрывайте бардачки, багажники, капоты, испытайте на скорости и берите то, что Вам пусть даже субъективно, понравится больше. Пишите, если что....

+2ОТВЕТИТЬ  
Ольга Бугиль  

Большое СПАСИБО за совет

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Citroen C-Elysee - из Франции с любовью
Citroen C-Elysee - из Франции с любовью

Седан Citroen C-Elysee - одна из самых ожидаемых новинок этого года, интерес наших читателей к ней просто огромен! С нетерпением ждали появления новичка и мы, а потому отказаться от приглашения на тест-драйв C-Elysee в Крыму просто не могли.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления