Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2014 года


Автомобиль: Citroen C-Elysee 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1100 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Tendance
Автор: Александр Махорин (Украина, Харьков)   30.05.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

После 1000 км решил написать пару строк. Это моя первая машина в жизни и особых требований при покупке не было - хотелось машину на ступень выше Ланоса и китайцев, при этом все же бюджетную (взял за 158 тыс грн 10 апреля 2014). Прочитал миллион отзывов, сходил в салон, менеджер меня в ней покатал (права получил только спустя неделю похода в салон). Что понравилось до покупки - внешний вид, вместительность как салона так и багажника, достаточно приятный интерьер.

Итак, что можно сказать, проехав 1000 км. 1.2л движок хорош для городских поездок и... всё. На трассе с 1 пассажиром и включенным почти на всю кондером на небольшой уклон машина просто не едет выше 90км/ч (ехал на 5й, допускаю, что я просто не умею особо ездить, поэтому надо было включать 4ю и набирать обороты). Запах новой машины в салоне уже надоел и никак не хочет выветриваться... подождем. Коробка - 1я и 2я передачи переключаются невнятно, потом норм (сравнивал с i30 предпоследнего поколения).

Это из янвых минусов. В целом чувствуется что это именно бюджетная машина, поэтому за свои деньги она довольно хороша, но не более.

Из приятного - подвеска очень неплоха, многие неровности кушает. Сидеть удобно. Рулить удобно. Клиренса кстати для города абсолютно достаточно. Днищем черпанул только пару раз на деревенских колеях. Много места в салоне. Отделка вполне приемлема по качеству. Расход 7.3. Когда научусь ездить и обкатаю должен стать 6.5 по отзывам.

Плюсы автомобиля: - подвеска; - клиренс достаточен; - вместительность; - расход.

Минусы автомобиля: - 1.2 - только для города чтоб ездить до 80 км/ч; - коробка невнятная, дешевая.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Willte  

Як власник 1.4 атмо рекомендую таки не боятись втикати 4 передачу, коли їдете вгору. Кондиціонер забирає частину потужності. Та й не зайвим було б ознайомитись з характеристиками двигуна - на яких обертах найбільший крутний момент.

ОТВЕТИТЬ  
valkolgym  

Таке враження що всі власники C-Elysee позбулися своїх авто. Один коментар за 2014 рік. Якщо можна, хотілося би дізнатися як поводять себе машинки через два роки експлуатації. Крім того, яка різниця між 2013 і 14 роками? І ще одне питання. За рахунок чого маса авто 980 кг, адже інші подібні мають більшу масу майже на 300 кг

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спустя полгода все хорошо. Езжу достаточно аггресивно, не жалею машину. Под капот не заглядываю, никаких проблем по тех. части. Сверчков в салоне нет. Ничего не стучит в ходовой. В общем и целом, машина такая же как и в 1й день покупки, только движок раскатался, стал резвее, педаль газа чувствительнее. Запах салона выветрелся. Расход летом 7.3 зимой 8.0 после переобувки. Разницы между 2013 и 2014 думаю нет. Насчет массы - понятия не имею. Знаю, что усиливали кузов машины для нашего рынка, может быть за счет легких сплавов масса меньше, хз.

+1ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Sergeyevich  

за счет толщины металла, авто из фальги
п.с. у меня такое же "счастье" на степвее.. главное не врезаться и не на что не наезжать! что тут можно еще сказать))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Citroen C-Elysee - из Франции с любовью
Citroen C-Elysee - из Франции с любовью

Седан Citroen C-Elysee - одна из самых ожидаемых новинок этого года, интерес наших читателей к ней просто огромен! С нетерпением ждали появления новичка и мы, а потому отказаться от приглашения на тест-драйв C-Elysee в Крыму просто не могли.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления