Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года


Citroen C-Elysee 2013
Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 17000 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   05.08.2015
Citroen C-Elysee 2013 фото $iCitroen C-Elysee 2013 фото $i
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 4
Общая оценка2.0

Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня "недорого инженера"..

Собственно немного фактов о авто:

Шумоизоляции нет толком нигде. Потолок – такое ощущение, что вообще без шумоизоляции в принципе. Обивка багажника на крышке багажника отсутствует. Вставка, закрывающая нижнюю часть (где находится запаска) вся прогнулась и начала проседать, при том, что багажник у меня почти всегда пустой был. Отсутствие регулировки по высоте ремней безопасности (я пристегиваюсь и всех заставляю у себя в авто) - для НЕвысоких пассажиров ремни давят на шею.

Сидения – просто каркас обтянутый тканью и забитый вспененным поролоном. Нет ни боковых поддержек, ни соотв. профиля в поясничной зоне. Каркас почему-то постоянно постукивает при изменениях скорости, как будто треснувший, на ощупь таковых не выявлено, снимать обшивку не хотелось.

Кондиционер видимо от бензиновой версии и на оборотах дизеля – его откровенно не хватало, чтобы охладить авто, даже на рециркуляции. Трансмиссия – несогласованность в передаточных числах. Особенно ярко выражено между 2-й и 3-й передачами. На 40 км/час 2-й уже много, а 3-й еще мало (скорость большинства тянучек).

Аэродинамика просчитана так, что с боковых стекол (дверей) во время дождя не сдувает капли (нифига не видно по зеркалам в темное время суток, сильно мешают образующиеся не стеклах капли), нет накладок и изгибов на дверях, образующих потоки воздуха не дающие подниматься грязи (грязь везде – все двери, ручки).

Боковые зеркала мелкие, со слабым обзором и без какого либо выступа корпуса над стеклом, прямой дождь попадает на само стекло зеркала, затрудняя и без того не большой обзор.

Дворники - углы работы дворников таковы, что при прохождении вверх край правого дворника выше траектории левого и при движении вверх – по центру остается не убираемая обратным движением грязь с водой, которая потом стекает центру лобового стекла. В нижнем положении дворники не поднимаются вверх (не откидываются) – мешает край капота. (Иногда забывал предупреждать на мойках и мойщики упирали их в капот, пытаясь поднять, при протирке стекла. За несколько раз, сняв краску до грунта на торце). ТЭН переднего стекла в снегопад не успевает плавить снег и его набивается столько, что дворники не опускаются в крайнее нижнее положение. А поднять их вверх (откинуть), чтобы вычистить снег не выходит по причине описанной выше (не глушить же машину в пробке, ловя их верхнее положение).

Заднее стекло покатое, ТЭН слабый, зимой на невысоких скоростях оно часто засыпается снегом, мелкий клиренс, жуткое ЛКП, замок зажигания не предусматривает стояночного положения (радио и бортовая электроника работает только при включенном зажигании).

На пробеге около 10 000 км началось дребезжание в торпедо с водительской стороны.

Начал грешить на динамик. Приехал к официалам с просьбой разобраться. Ответ впечатлил – «дребезжит – это же не сломалась, не гарантия, значит за деньги». За деньги тоже не вышло. Поковырялись, дожали, выехав за пределы сервиса – понимаю, что дребезжание никуда не ушло...

Приехал второй раз. Начали рассказывать про бюджетность авто, начали разводить на обесшумку торпедо. Что-то еще раз дожали, хотя скорее сделали вид. Уехал. По дороге заметил, что если прижать торпедо рукой (нажим в сторону лобового) – дребезг пропадает. Приезжаю с просьбой проверить, насколько хорошо привинчена сама торпедо. (авто гарантийное, сам не лезу). Проверяют – один из болтов вращается «от руки». Дожали – и «о чудо», просят денег, мол – «открутилось, это же тоже не сломалось». Шум после этого пропал.

Развал (это уже о высоком качестве сервиса АИС). После зимы переобулся на летнюю резину. Решил заехать сделать «развал». Оплатил. Выехал – машину стало ощутимо тянуть влево (до развала этого не было). Вернулся, переделали – тоже самое. Вернулся 3-й раз. Переделали еще раз. Тянет влево. Возвращаюсь, беру их ответственного, выезжаем – он сам удивляется, насколько ощутим увод влево и углом руля, которым нужно его компенсировать. По тихому советует развальщика с просьбой подъехать к нему, он все сделает, взять чек и мне денег потом вернут. Нервы сдали, поехал к рекомендованному специалисту, минут за 40 он закончил и отдал авто – машина шла как по рельсам по ровной дороге, без малейшего намека на увод в сторону.

На 11 000 начали умирать задние стойки. Проблема у уплотнителе штока амортизатора. При этом дефекте подтеком масла не наблюдалось и визуальных причин для замены не было. Отправили на SDL стенд (за свой счет разумеется). При прохождении стенд показал износ 69 и 66%. На сервисе сказали, под замену согласовывается только 1 зап. часть (т.е. одна стойка). 2 недели битв – добился замены обеих. Заменили на новые, усиленные. Подвеска стала звенящая на ямах чуть больших средних. Ощущение и звук чего-то резко бьющего сзади при переезде рельс, пересекающих проезжую часть на скоростях 30 км/час и выше. По каталогу – заменить не на что. По форумам много примеров колхоза - покупаем новую каябу, обрезаем места крепления тормозных шлангов, перевариваем их в другое место, а сверху прокладываем шайбу определённой толщины (Peugeot 301 – та же проблема, ссылки на темы перекликаются). Загадочные стойки в паре с балкой сзади на поворотах на неровностях (особенно на «шифере» активно «переставляли» заднюю ось наружу поворота уже на 40 км/час. Не правильная работа стоек (из-за чего образовывался плохой контакт с покрытием) при активном торможении на том же «шифере» приводила к преждевременному срабатыванию АБС и значительному увеличению тормозного пути.

Тормозная система – весьма слабая, при посадке 4-х взрослых – тормозной путь увеличивается неожиданно сильно. (много больше, чем на всех моих предыдущих авто). К 40т.км. придется менять и тормозные диски (на 17-ти т.км. на них уже была видимая и хорошо ощутимая выработка).

Из плюсов авто – неплохой тяговитый и весьма экономичный двигатель.

Сочетания этого авто с весьма загадочным сервисом напрочь отбили желание когда-либо возвращаться к Ситроен. А внешне - авто весьма неплохо выглядит)))

Плюсы автомобиля: Из плюсов - экономичный и тяговитый двигатель.

Минусы автомобиля: См. описание выше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Demis19  

Интересно, для чего в названии этого авто буква "С"? Чтобы кто-то подсознательно ассоциировал с С-классом?

+2-4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Demis, шутка рассказанная дважды смешнее не становится

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Это не шутка! Я действительно не понимаю, зачем С в названии модели. Если маркетологи Ситроена считают людей дураками ... ) А вообще, чего можно ожидать от машины,разработанной для стран третьего мира?

+1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Что-то "звиздежом" попахивает ... Удачной эксплуатации!

+3-10ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если Вам "попахивает" - познакомьтесь с авто (тест-драв, у кого-то из знакомых) и "понюхайте". Тут большей частью изложены факты, проверить которые совсем не сложно.

+10-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

А вы проводили тест-драйв перед покупкой? Если да, то странно, что все же купили это авто.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Azazello  

К сожалению современный автопром грешит дешевизной в исполнении в определённой степени это "заслуга" маркетологов хочешь такие мощные навороты как свет в бардачке и регулировку по высоте ремней безопасности смотри на в линейке авто классом выше. Автору удачи и респект за отзыв

+4ОТВЕТИТЬ  
git  

Можно автомобиль лучше , купить и дешевле .

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Александр Чорноконь  

отзыв - подробный, спасибо, вывод - автомобиль настоящий хлам???

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

Дааааа, я так понимаю что из бюджетников последними были "Авео" и "Логан", безотказно работают.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
V.i.t.a.l.i.y  

Автор.... продавай срочно!!! Не морочь я..ца не себе, не машине.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Лабух  

А помоему автор просто нытик и его неустроит никакой автомобиль и подобные отзывы он будет писать на все последуещие авто...

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Igor 1972  

Здравствуйте. Нет, автор совсем не нытик. Покупая новую модель авто никто не подозревал, что получит в довесок такой объёмный багаж негатива. Могу подтвердить практически всё, о чём пишет Сергей (у меня Пежо 301 с дизелем, отзыв мой тоже здесь есть). Очень многое из описанного я исправил самостоятельно, продавать сразу не хотел, при продаже этого авто (не секрет, очень неликвидного) я бы потерял процентов 40 его стоимости, да и цены тогда изменились со скачком доллара... Речь не о том,,, Подтверждаю и колхоз с Каябами от 207-го Пежо, кстати, я первый, кто установил эти амортизаторы и подробно описал процесс переварки креплений и размеры компенсационной шайбы))) Автор ещё забыл рассказать о плохо закрывающихся задних дверях. Ну и это лечится - небольшой переделкой))) Спустя 2 с небольшим года модели на рынке известны все её косяки. Знаешь, к чему готовиться. Когда я покупал машину - это был кот в мешке. Сейчас радует то, что практически все болячки удалось побороть самостоятельно, в условиях собственного гаража))).

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Snegoktm  

Вставлю и свои пять копеек. Владею таким же авто в такой же комплектации. Но как то складывается впечатление что мы с автором на разных машинах ездим. Да машина действительно бюджетная и в мелочах её можно было доработать. Езжу уже 2.5 года пробег 68 482 за всё время столкнулся только с поломкой спинки сиденья у водителя что стало мне в 400 грн, хоть потом через пол года звонили с сервиса и говорили что знают о проблеме и готовы починить бесплатно. К 70 000 действительно вырабатываются передние диски и их надо менять, вот пожалуй и всё ни каких замен пока не делал. Я считаю раз автора так достал его автомобиль, его просто можно продать и купить что то другое, но скорее это проблема не машины а человека так как докапаться можно к любой машине

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Да действительно какой-то уж очень сильно придирчивый и несправедливый отзыв!!! Я езжу на Елисее уже 32 месяца или 2 года и 8 месяцев. У меня тоже дизель, очень хороший мотор!!!! Машиной очень доволен, при том что косяки конечно же были!!!! Основные из них это передние стойки и шумоизоляция. Но в авто за такие деньги это НОРМА!!! Шумку сделал за 700$ полностью очень доволен Ну а стойки меняли по гарантии две без вопросов, полетела левая стойка ну как у Всех А так все остальное что я здесь прочитал это ПРИДИРКИ!!! Сидения очень удобные, но по качеству исполнения очень дешевые, но дешевизна меня не смущает ведь основная характеристика это удобство сидеть!!! Кондиционер работает хорошо нужно только правильно им пользоваться. Совет по кондиционеру не включайте большие обороты вентилятора, лучше опустить температуру до минимума!!! КПП - первая передача очень короткая, 2-я 3-я ракета!!!! Не хватает 6-ой на трассе если Вы любите ездить больше 120-ти. С аэродинамикой нормально никаких кризисов Обзорность по зеркалам шикарная!!!!! Глупости пишет автор Дворники нормальные. Совет автору когда отдаете на мойку при выходе с авто просто нажимаешь рукояткой управления дворниками вниз и они встают Заднее стекло обычное ничего грешить на него Дребезжание с водительской стороны нету, но я думаю автор ездит по очень плохим дорогах!!! Задние стойки хорошие разве что пружины очень мягкие!!! Автору совет - меняйте авто, но возможно разочарование :d

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Cherub, ви пишете у своєму відгуці, що на швидкості 110-120 км/год кидає зад і в той же час пишете , що хороша керованість. То як насправді? А насправді хорошої керованості у машини де:балка+парусність+мала вага бути не МОЖЕ.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Андрэ Иванов  

С автором в целом согласен. Брал на долгосрочный тест. По итогу не купил, не понравилось что поддувало из дверных уплотнителей как в 9-ке. Но зато дизель едет на все деньги) правда передаточные числа в коробке действительно странные. А так как авто для семьи на каждый день, которая пересаживается с нашего автопрома неплохой вариант или родителю пенсионеру купить самое то. Но пока молод и горяч, машина должна быть интересней и изысканней даже 10-летнее купе подойдет ИМХО.

-1ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Андрэ Иванов, Первый раз слышу что у них есть проблема с уплотнителями) Ничего не продувает с этим у французов не было проблем никогда!

+1ОТВЕТИТЬ  
Здравствуйте  

Всем привет. Тож владею елисеем, да безусловно придраться есть к чему,но у меня один вопрос, кто делал шумоизоляцию где и как?на сервисе кто-то делал? На тест драйве волновали больше ходовые качества, да и разогнать не где было, шум после 80,ощущение что окна открыты.

-1ОТВЕТИТЬ  
Cherub  

Шумоизоляцию лучше делать на сервисе. Мне вся машина без снятия торпеды обошлась 700 долларов. Делали все двери, крышу, полностью пол, багажник с боковинами, капот, крышку багажника очень качественным материалом. Шумовые ощущения очень изменились до 120 шум не напрягает.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Лимузин эконом-класса
Лимузин эконом-класса

Это какая-то повальная мода – делать на базе хэтчбеков седаны с увеличенной колесной базой, где все дополнительное пространство полагается задним пассажирам. Лимузин эконом-класса? Если так, то еще немного, и в «Пятерочке» начнет продаваться фуа-гра. Тем не менее, в стане «бюджетников» пополнение: Citroen C-Elysee, гроза седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 3.300$ 2013 96.000 км
Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 3.300$ 2013 96.000 км
Citroen C4 Picasso 2009 Citroen C4 Picasso 7.200$ 2009 250.000 км
Citroen C3 2003 Citroen C3 3.500$ 2003 185.000 км
смотреть все
объявления