Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2017 года


Автомобиль: Citroen C-Elysee 2017 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - FEEL
Автор: Александр (Украина, Киев)   14.04.2018
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Спустя пол года владения и 15000 пробега можно составить более-менее объективную картину.

ПЛЮСЫ:

Место спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торпедо.
Экономный движок. При своем объеме 1.2 82 лошадки, для города вообще никаких проблем - с низов отлично подхватывает, где то ускориться в потоке тоже не вызывает боли и страданий.
Цена и набор опций за эту цену по сравнению с конкурентами.

МИНУСЫ:

Самый объективный минус - это хлюпанье передней подвески на лежащих полицейских. И проблеме уже вроде пару лет и амортизаторы 3 ревизию проходят да и каябы с завода - вроде не самый плохой вариант. Но звук есть и для новой машины может очень огорчать. Поэтому на тест драйве обязательно проверить: музыку выключить, менеджера попросить помолчать и больше 10 км/час проехать по полицейскому, если еле перекатываться звука не будет. На ТО говорят что все гуд, стенд тоже покажет что все хорошо, но звук есть. И реально работа подвескы отличная - но это хлюпанье досаждает. По идее при отскоке аморта вниз лупят ограничивающие тарелки о стакан переднего колеса. Люди всякое колхозят и тарелки от DS3 и аморты разные пробуют - но проявлеяться не у всех или не все обращают внимание. При езде по ямам его вроде нет а может сливаеться с общим шумом.
Слегка подвывающая коробка на 2-3 передаче, больше на холодную. Ходы динноватые как у всех PSA, но четкие.
Движок 3 цилиндра, хоть и имеет балансир но тарахтит как тихий дизель и пока не нагреется - вибрирует он нормально (на любых бензах).
По трасе конечно не выстрелишь со 110 до 160, но это и так понятно. Поэтому обгон камаза планировать необходимо заранее.
Как и все легкие седаны В класса, на 120 и выше при сильном ветре надо подруливать.

Стеклоподъемники на центральном тоннеле, джойстик магнитолы и круиза под рулем, а не на нем и шайба магнитолы которая не регулирует звук а меняет станции - считаю просто делом привыкания одной недели, хотя во всех тестах именно к этому почему-то цепляються.

Совет покупателю: В общем и целом я машиной доволен, но надо четко понимать что хочешь получить и чем пожертвуешь когда за те же деньги но выбираешь не хетчбек В класса, а седан. Ну и личные предпочтения - кто то считает такие седаны наследием СССР и жигулей а мне к примеру сложно понять как покупают Фабию Универсал - узкую и длинную или Фиесту для семьи с ребенком, настолько все маленькое в ней даже лобовуха как то давит. Да в Европе так любят, Но обычно там в семье первая машина универсал С а чаще D класса и автобаны где можно на них ездить и вторая машина хетч A или В класса для города. Но тут как и с внешним видом на вкус и цвет. Особый момент - это кредит если на него решаться - вопрос усложняеться в разы, так как к прайсу на авто необходимо добавить + n денег, где n зависит от процентных ставок именно на эту модель, комисии, страховки, курс валют, фазы Луны и гравитацию на Марсе. И тогда необходим сравнивать уже совсем другие цифры.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Andreydes  

Про подвеску прям в точку написали. У меня 1в1 так работает и такие звуки (хлопки) издает. Ситрик 1,6 автомат, амортизаторы 3 ревизии.

+1ОТВЕТИТЬ  
driver147  

И как вам мотор 1,2? Если усадить пассажиров машина едет?)
Я был на тесте дизельной версии - тот мотор очень впечатлил..
Но дизель дорогой..
По-этому вот думаю насчет 1,2..

+2ОТВЕТИТЬ  
Red John  

driver147, максимум было 6 взрослых человек в салоне, едет, не рванешь никуда канеш, но по правой полосе ползет по немногу))

+2ОТВЕТИТЬ  
Highvoltage  

Езжу на 1.2 до рестайлинговой с 2014 года, по паспорту 72 лошади (в новых 82) и хватает. Пробег 72000. Каждый день по пути на работу с разгон до 140

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
driver147  

Как впечатления спустя год?)
И интересно что с ходовой. Есть замечания?

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Единство противоположностей

В этом тесте мы вновь сводим вместе два автомобиля, чего у InfoCar.ua уже давненько не случалось. Но, как вы понимаете, это не сравнительный тест, ведь обе эти модели, по сути, являются близнецами. Скорее это попытка за один раз охватить как можно больше. А поводом для такого дуэта послужил

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления