Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C-Elysee 2013 года


Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 103000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Tendense
Автор: Кирил (Украина, Киев)   19.02.2020
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.2 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка1.0

Вот и наступил момент, когда я благополучно продал авто, и теперь могу смело написать отзыв, который, возможно, спасет кого-то от ошибки, которую сделал я. Итак, Ситроен С-Елизе покупался с салон, цена средней комплектации на 13 год 15700у.о (знал бы раньше, докинул бы 3000 и взял бы Короллу).

Особых придирок не будет, авто бюджетное, поэтому какого-то неземного комфорта или суперуправляемости я не ждал, но:

- На первых двух тысячах пробега, одним октябрьским утром авто не завелось. Точнее позже завелось, но на ходу появлись провалы, и страшное дерганье. Как то поехал, но в сервис все равно надо было заскочить. Вердикт оф.сервиса - особенность двигателя (якобы недостаточный прогрев) + плохое топливо. Надо сказать, что такая история повторялась из года в год, где то раз в два месяца. Плавают обороты, а при разгоне машину сильно дергает. При остановке и сбрасывании клемы акума - все работает как ни в чем не бывало. Чистка топливной системы, дросельной заслонки - по сути не помогла, ибо со временем проблема снова появлялась.

- На 30 000 полетели амортизаторы. Да-да, друзья, это проблема всех С Елизе. Но если верить диллеру - болячку исправили и теперь все ок. Ну, как говориться поверим. Поставили новые неродные амортизаторы и колесим дальше. (Тут надо отдать должное штатным ненадежным амортизаторам, которые по сравнению с каябами и саксами были на удивление мягкие и комфортные).

- На 45000 - полезла краска по всему авто на кромках дверей, капота, и багажника. Причем не какие то сколы, а прямо вот кусками отваливалась, обнажая ржавчину на почти новом авто. Обидно, едем ругаться к диллеру, на что последние разводят руками и говорят - дефект покраски, новая модель, извините. В итоге покрасил в гаражах, покрыл антикорозией. Вроде ненормально на 3 летнем авто видеть ржавчину, правда? При том, что если вы думаете, что это ничего, и вы как то свыкнитесь с этой особеность, подумайте, как вы будете ее продавать, и то говорить покупателю, который будет представлять аварию, смотря на толщиномер. Кстати, ржавчина позже проявиться и на дугах багажника, и капота. При том, как не странно, при царапине на двери, корозии не было целый год (да, я считаю, что авто должно работать, а косметические ньансы устранять по остаточному принципу) и это скорее плюс авто.

- Засорились форсунки на 70000, чистили всю систему, при чем у официалов.

- Расход масла - жор начался на 80000, причем неслабый такой, 5 литровая канистра ушла за год, при пробеге 25 000км. И это при всем при том, что авто строго обслуживалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на оф.сервисе.

- На 90 000 проверили компресию, и обнаружили проблемы одного цилиндра, ремонт - 24000грн

Вот и все, вердикт мой прост - не берите Ситроен (особенно ранних годов), будете жить и радоваться. Уж больно капризные авто. Хотя надо отдать должное С-Елизе - красивая внешне, и очень просторная, в меру экономичная машинка. Но с надежностью беда...

Плюсы автомобиля: Простор в салоне, багажнике, внешний вид.

Минусы автомобиля: Надежность.

Совет покупателю: Не вздумайте

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

Ржавчина, амортизаторы известные проблемы этого авто, а вот проблемы с самым надежным мотором PCA удивили

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Ябадабаду, я думаю тут проблема в "Засорились форсунки на 70000"- це яким лайном годували цю автівку?

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Wert, кстати да, интересно чем автор заправлял машину, а то скромно умолчал, а от этого много зависит... ведь это не очевидная вещь, что типа новая машина = хорошие заправки, я знаю дебилов которые туарега дизельного за 80К баксов покупали , а потом на авиасе заправляли чтоб гривну на литре сэкономить, а итоге у них почему-то топливная умирает...а машина виновата..

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C-Elysee: Citroen C-Elysee - из Франции с любовью
Citroen C-Elysee - из Франции с любовью

Седан Citroen C-Elysee - одна из самых ожидаемых новинок этого года, интерес наших читателей к ней просто огромен! С нетерпением ждали появления новичка и мы, а потому отказаться от приглашения на тест-драйв C-Elysee в Крыму просто не могли.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 3.300$ 2013 96.000 км
Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 3.300$ 2013 96.000 км
Citroen C4 Picasso 2009 Citroen C4 Picasso 7.200$ 2009 250.000 км
Citroen C3 2003 Citroen C3 3.500$ 2003 185.000 км
смотреть все
объявления