Citroen C-Elysee - из Франции с любовью
Седан Citroen C-Elysee - одна из самых ожидаемых новинок этого года, интерес наших читателей к ней просто огромен! С нетерпением ждали появления новичка и мы, а потому отказаться от приглашения на тест-драйв C-Elysee в Крыму просто не могли. Скажем сразу, такой формат теста предполагает знакомство сразу с несколькими модификациями, но на каждую из них времени выделено совсем немного. Поэтому то, что не успели "распробовать" при первом знакомстве, постараемся узнать во время более длительного теста - Citroen C-Elysee вот-вот появится в нашем тестовом гараже в Киеве.
Большой интерес к новинке не случаен - при очень доступной цене французский производитель предлагает досаточно солидный внешне автомобиль в самом популярном для Украины сегменте. На суд журналистов в Крыму были предоставлены бензиновые и дизельные седаны, оба с объемом двигателя 1.6, но с разными коробками передач и в разных комплектациях. Увы, такого желанного всеми двигателя 1.2 среди них не было. Но и без него впечатлений от нового бюджетного седана море! Итак, обо всем по порядку.
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш подробный видео-тест:
Внешний вид
Встречают, как говорится, по одёжке, но новый Citroen C-Elysee уже не раз засветился в рекламных видеороликах и на страницах журналов, поэтому сюрпризом его внешность для нас не стала. Оставалось только убедиться, насколько интересно автомобиль смотрится вживую. И, как оказалось, реальная картинка ничуть не отличается от изображений! Во-первых, C-Elysee выглядит пропорциональным, хотя и немал в размерах: при 4427 мм в длину его колесная база составляет 2652 мм. А это больше, чем у ближайших конкурентов, названных представителями компании Citroen. Среди них KIA Rio, Hyundai Accent, Volkswagen Polo Sedan и Chevrolet Aveo. И только Skoda Rapid слегка выигрывает по длине. Но к самому списку соперников есть вопросы. Почему в него не включили новый Nissan Almera, тест-драйв которого мы провели совсем недавно, и Renault Logan? Автомобили ведь близки по сути, впрочем, как и по цене...
Citroen C-Elysee красив в своей простоте. Благодаря несложным, но эффектным дизайнерским ходам, создателям удалось получить вполне гармоничный облик, в котором, к тому же, узнается автомобиль Citroen. "Взгляд" передних фар серьезный, строгий, нет и намёка на какую-либо "игривость". Интересно смотрится прямая выштамповка на бортах машины, а широкие задние стойки и стоп-фары скрывают довольно большую корму. Приятно, что дизайнеры на мелочах не экономили, и это касается как экстерьера, так и интерьера.
На тест были выставлены сразу восемь автомобилей разных цветов, самым выигрышным из которых на наш взгляд смотрится голубой. Неплохо выглядит C-Elysee и в белой окраске, причем она единственная неметаллик, а значит доплачивать за нее не требуется. За все остальные цвета, а их предусмотрено семь, необходимо заплатить 3.660 грн. Вообще, для модели предусмотрены в основном темные тона - черный, коричневый, темно-серый и т.д.
Цены и комплектации
Теперь немного цифр и фактов, ведь кроме эмоциональной составляющей при покупке всегда присутствует здравый расчет. Всего для C-Elysee предложено два бензиновых (1.2 и 1.6) и один дизельный (1.6) двигатель, две коробки передач и три уровня комплектации, которые при желании можно дополнить опциями. Самый доступный из семейства C-Elysee стоит ровно 105.000 грн. с тем самым бензиновым двигателем 1.2 и механической КПП в комплектации Attraction. Среди опций здесь есть только ABS, подушка безопасности водителя и бортовой компьютер. Даже кондиционер возможен только за доплату (+7.330 грн.) Хитрость заключается в том, что такую базовую комплектацию можно заказать только в паре с трехцилиндровым мотором 1.2 (он же VTi 72). Если желаете двигатель помощнее, то будьте готовы выложить 127.400 грн за бензиновый 1.6 или 138.400 грн. за дизельный 1.6 в оснащении Tendance.
Своеобразным компромиссом при ограниченном бюджете может стать выбор версии с двигателем 1.2, но в комплектации Tendance за 117.700 грн., в которой уже две подушки безопасности, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и магнитола с двумя динамиками. Также для этой версии доступен более широкий список допоснащения: обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, задние электростеклоподьемники и т.д. А еще для Tendance предусмотрен самый большой выбор силовых агрегатов - собственно все, что доступны для модели. В итоге вилка цен на C-Elysee в оснащении Tendance колеблется от 117.700 грн. до 138.400 грн.
Для самой дорогой комплектации Exclusive предложены только более мощные двигатели. Бензиновый 1.6 стартует со 138.800 грн., а дизельный 1.6 обойдется в 149.800 грн. Кстати, систему стабилизации ESP, как и некоторые другие опции (задний парктроник, круиз-контроль, литые диски R16 и пр.) можно заказать только в этом уровне оснащения. Именно "максималка" и оказалась первой в наших руках.
В салоне
Первые впечатления от салона складываются благодаря дизайну интерьера и достаточно приятному запаху материалов. Автомобиль как бы превосходит ожидания, потому как не воспринимается бюджетным. Да, материалы простые, но подобрано все со вкусом и выглядит достаточно красиво. Конечно, на ощупь пластик оказывается твёрдым, а при лёгком постукивании в ответ раздается характерное "пустотелое" эхо. Знакомых по другим моделям Citroen деталей в салоне минимум. Это подрулевые переключатели, рычаг КПП да клавиши стеклоподъёмников, которые по прихоти дизайнеров, и для удешевления конструкции находятся на центральном тоннеле перед рычагом КПП. Хотя за основу автомобиля была взята так называемая "Платформа 1" концерна PSA и, собственно, модель С3. Такой выбор французы объяснили тем, что автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны, как прочный и надежный.
Устраиваемся на водительском месте. Вроде бы все удобно, но смущают две вещи: регулируемый только по углу наклона руль, который кажется сильно прижатым к передней панели, и глубокая неудобная посадка в нижнем положении сиденья. Увы, подобрать комфортное положение сможет не каждый водитель. Но немного поигравшись доступными настройками, находим более-менее оптимальное положение. К слову, боковая поддержка, выглядящая довольно внушительно, на практике оказывается довольно податливой.
Стиль передней панели лаконичен, но не лишен приятных дизайнерских штрихов. И дефлекторы непростые, и панель приборов с оригинальными стрелками хороша, и магнитола вписана в интерьер удачно, но вот с регулировками климата вышел явный перебор. На вид все красиво, однако чтобы удобно ими пользоваться, придется привыкать. Все дело в трех кругляшах, в крайние из которых вписаны клавиши регулировки, а в центральный - информационный дисплей. К самой индикации также есть претензии - температура указывается не в градусах, а в делениях, поэтому выставлять ее приходится на глазок. Эффективностью климатической установки я и мои спутники остались довольны, но справедливости ради отметим, что трудиться "на полную" ей не пришлось, ведь за окном были умеренные +10 градусов. Из бесспорных плюсов нашей комплектации - подогрев зоны "дворников" на лобовом стекле, который придется кстати в снежную и морозную погоду.
Встроенная аудиосистема делит свой экран с показаниями бортового компьютера, отчего все цифры довольно мелковаты. А если днём включить ближний или даже габариты, экранчик тут же блекнет и становится вообще плохо читаемым. Зато приобретают отличную видимость показания панели приборов. На ней, кстати, есть свое электронное табло, и поначалу нам показалось странным, что показания борткомпьютера не вывели туда - водителю было бы удобней! А так перед его глазами имеется лишь одометр и указатель уровня топлива. Да-да, температуры охлаждающей жидкости нет, и это весьма странно, учитывая наш климат и наличие в гамме дизельной версии. Но стоило нам пересесть в С-Elysee средней комплектации, как оказалось, что там все устроено удобней: экран панели приборов как раз заведует показаниями бортового компьютера, а место дисплея по центру консоли занимает маленькая полочка.
Но вернемся к аудиосистеме. В максимальной комплектации Exclusive ее функционал хорош - есть USB-порт, Bluetooth, управление джойстиком на рулевой колонке. Однако с удобством пользования клавишами не задалось, все они мелкие и выполнены совершенно одинаково. Глянешь мельком и не отличишь, где регулировка громкости, а где настройка звука. Выручает тот самый подрулевой джойстик. Приноровился к нему, и никаких проблем, да и от дороги не отвлекаешься! В более простой комплектации Tendance магнитола попроще да поменьше, но, опять-таки, кнопки подкачали - мелковаты!
А вот руль заслуживает самых лестных похвал: и выглядит красиво, и для водителя удобен - места хвата что надо! А в максимальной комплектации еще и обшит хорошей кожей. Очень неплохо для бюджетного авто!
Переднему пассажиру жаловаться на недостаток места не придётся, потому как панель приборов и крышка бардачка предоставляют вдоволь пространства для ног. Впрочем, сам перчаточный ящик не мал, в нем и мелкие вещи поместятся, и папка A4 войдет. Порадуют хозяина и большие карманы, рассчитанные вместить даже литровую бутылку. В нашей комплектации не нашлось места для подстаканников, а маленькая ниша для переносной пепельницы не в счёт. Зато имелся откидываемый центральный подлокотник с небольшим боксом внутри. На практике оказалось, что имея механическую коробку передач, пользоваться им удобно только на трассе, а в городе придется неудобно изгибать руку. В итоге подлокотник занял вертикальное положение, да так и остался в нем до конца дороги.
Задние места и багажник
Ну а как поживают задние пассажиры? С простором здесь точно все в порядке - места для ног предостаточно, и по ощущениям точно больше, чем у одноклассников. Подтверждают это и сухие цифры: по замерам французов пространство для ног сзади равно 120 мм. Столько же только у Skoda Rapid, а у Polo Sedan и у Hyundai Accent 101 мм и 86 мм соответственно. Не стесняют также ни линия крыши, позволяя садиться и выходить не пригибая головы, ни высота потолка. Но это если говорит о двух пассажирах. В случае, когда к ним добавиться третий попутчик, среднему седоку лучше быть не выше 1.80 м, иначе будет задевать потолок. Да и по ширине тесновато будет.
Опять-таки, обратимся к цифрам. По точным замерам ширина на уровне плеч на задних сиденьях у С-Elysee составляет 1361 мм, у Rapid 1380 мм, у Accent 1357 мм. Дополнительных удобств сзади немного, и тем не менее в версии Exclusive это отдельный потолочный плафон, карманы в спинках передних сидений и потолочные ручки. Вы будете смеяться, но они есть только у задних пассажиров! А переднему приходится довольствоваться только дверной ручкой. Про водителя речь не ведем - у него есть руль.
Багажник у Citroen C-Elysee немал - 506 литров, и он должен стать одной из сильных сторон автомобиля. Вещи четверых поместились туда без проблем, еще и место осталось. Но есть и ограничивающие факторы, в числе которых петли крышки багажника и колесные арки. Немного смущает и погрузочная высота с ощутимым порогом, через который надо переносить поклажу. Кстати изнутри он ничем не прикрыт - голое железо! Под фальшполом полноразмерная запаска 15-го диаметра, а свободного места в ее нише столько, что легко поместятся мелкие вещи, нужные в автомобильном хозяйстве.
С увеличением багажного пространства дело обстоит хорошо, тонкие спинки дивана складываются почти горизонтально легким движением. Причем делать это можно по частям, что немного компенсирует отсутствие центрального лючка для длинномеров. Но, как оказалось, такое благо доступно не всем! В базовой версии Attraction задний диван цельный и, к сожалению, не складывается. Экономия, так экономия!
Уже захлопывая крышку мы обратили внимание на ее легкость и тонкость - пошатать можно буквально двумя пальцами! Ясное дело, что изнутри она не обшита, но, надо отдать должное, имеются две удобные пластиковые ручки для закрывания. Вообще, если оценивать в целом, то видно, что экономили на конструкции и отделке с умом, не идя на откровенные дискомфортные решения.
Драйв
Как мы и обещали вначале, на презентации нам удалось поездить на нескольких модификациях, но на каждой из них понемногу. Итак, в нашем списке значатся бензиновая версия мощностью 115 л.с. на "механике" и "автомате", а также дизельная, мощностью 92 л.с., на "механике". Отметим, что автоматическая КПП доступна только для бензинового мотора 1.6
Бензиновый двигатель 1.6 хорошо знаком нам по другим моделям концерна PSA, на которые устанавливается уже не один год. Его лишь доработали, слегка подняв мощность (+5 л.с.) и крутящий момент. Он оснащен системой фаз газораспределения и масляным насосом переменной производительности, который работает только при необходимости. Благодаря этому силовой агрегат отвечает нормам Евро-5 и обладает довольно низким расходом топлива - 6.5 л. в смешанном цикле по данным производителя. Но, чтобы получить от него полную отдачу, мотор придется как следует покрутить: максимальную мощность в 115 л.с. он развивает при 6.000 оборотах, а максимальный крутящий момент в 150 Ньютонов - при 4.000.
Так и оказалось на практике. В зоне средних оборотов автомобиль оставался абсолютно спокойным. Мол, не отстаю от потока, вот и хорошо. Но стоило начать поддерживать обороты в районе 4-4.5 тысяч, как характер С-Elysee преобразился и мы поехали куда быстрее! С другой стороны, снаряженная масса автомобиля чуть больше тонны, и при двигателе такой мощности он просто не может быть флегматичным. Рычаг коробки передач особых эмоций не вызвал - длинные ходы и не особая избирательность не способствуют получению удовольствия от переключений. Зато на автомобиле с "механикой" цифры расхода не могут не радовать! Даже учитывая постоянную езду по серпантинам, разный стиль вождения и очень долгие простои на холостом ходу, наш бортовой компьютер только в конце поездки показал 7.8 литра, а до этого цифра держалась на уровне 7-7,5 литров. Что ж, похоже, что заявленные изготовителем данные вполне реальны.
После "механики", пока свежи впечатления, быстро пересаживаемся в версию с "автоматом". От него мы не ждём ничего особенного, но как работает 4-ступенчатая гидромеханика на этой машине узнать интересно. АКПП меняет передачи с небольшой задержкой и легкой перегазовкой, но делает это своевременно, не заставляя двигатель перерабатывать. Но стоит водителю захотеть, как он тут же сбросится на одну две передачи вниз при обгоне или перейдет на высшую ступень при спокойной равномерной езде. К тому же нам понравилось и наличие режимов - зимнего, спортивного и т.н. "типтроника". Одним словом, для такого класса автомобиля это вполне подходящий агрегат.
Но более сильные впечатления оставила, конечно же, дизельная версия. Крутящий момент двигателя HDi 92 в 230 Ньютоно-метров доступен уже при 1750 оборотах. Разгон на каждой передаче динамичен даже при полной загрузке, да и запас тяги всегда есть. А расход дизеля просто великолепен - до 6 литров в смешанном цикле и 4.3 литра по трассе! У нас получились именно такие цифры, учитывая даже то, что ездили мы преимущественно по горным дорогам. Ну, а как принято ездить в Крыму и по ЮБК в частности все знают.
Езда на автомобиле с дизельным мотором не только приятная, но и удобная, для ускорений и обгонов можно даже не переходить на нижнюю передачу. Но от звукового сопровождения начинаешь быстро уставать, особенно на трассе. В салон прорываются не только шумы двигателя и ветра, но и тонкий свист турбины, который радует только поначалу.
Вообще, шумоизоляция в С-Elysee не на самом высоком уровне. Автомобиль остается приемлемо тихим только на скоростях до 100-110 км/ч, а потом каждый из источников шумов начинает свою песнь. Но справедливости ради заметим, что бензиновый двигатель слышно меньше других шумов. И тем не менее, чем сильнее крутишь мотор, тем больше шума, причем при оборотах, близких к максимальным кажется, что скоро автомобиль просто взлетит.
Но наш рассказ был бы неполным, не расскажи мы о ходовой части. Мягкая и энергоемкая подвеска поначалу показалась нам слишком вальяжной. Досаждали вертикальная раскачка и легкое покачивание на волнах дорожного покрытия. Но зато какова энергоемкость! В какую бы яму мы не угодили, ходовая отрабатывала на отлично. Хотя в ее конструкции нет ничего революционного: стойки Мак-Ферсона впереди и скручиваемая балка сзади. Но видать не зря французские испытатели намотали 4 млн. тестовых километров по не самым лучшим дорогам. В этом мы убедились, попав на извилистый и пустынный участок узкого горного серпантина. Словно поняв, какое покрытие под колесами, подвеска буквально сменила настройки, став упруго упираться в поворотах и цепко держаться за дорогу. Да и раскачка почти исчезла. Причем при таком "пилотировании" рулевое имеет достаточную точность и остроту, хотя на самом деле от упора до упора руль приходится покрутить. Так что быстро ехать Citroen C-Elysee умеет, стоит этого только захотеть. А захочет ли потенциальный покупатель?
Выводы
Среди целевой аудитории Citroen С-Elysee маркетологи видят, в первую очередь, семейных мужчин около 36 лет, которые выбирают основной и единственный автомобиль в семье. Поэтому они должны обратить внимание не только на внешность, но и на внутренние габариты, а также вместительный багажник. И тут Ситроен не разочарует. Но, тем не менее, жесткой конкуренции "Елисею" не избежать, и в первую очередь, со своим братом-близнецом Peugeot 301. Конечно же, мы спросили представителей Ситроен, мол, не боитесь конкуренции? Но французы мыслят глобально - даже если клиент выберет 301, все равно концерн-то один!
Volkswagen Poloнет цены | Hyundai Accentнет цены | Chevrolet Aveoнет цены | KIA Rioнет цены | Skoda Rapidнет цены |
Nissan Almeraнет цены | Peugeot 301нет цены | Citroen C-Elyseeнет цены | Fiat Lineaнет цены |
По нашему мнению, главным ударным оружием Citroen должна стать базовая версия с двигателем 1.2, поскольку оценивается в очень заманчивые 105.000 грн., что явно дешевле конкурентов. И, судя по интересу именно к этой версии среди наших читателей, так оно и будет. Но следует понимать, что в этом случае автомобиль будет фактически "пустой", лишенный многих интересных опций.
Меж тем, есть у С-Elysee и свои весомые преимущества кроме низкой "входной" цены. Он симпатичен и даже элегантен, предлагает выбор двигателей, среди которых есть и дизель, готов порадовать просторным салоном и неплохими потребительскими качествами в целом. Подкупает и то, что автомобиль выполнен с вниманием к мелочам, а это должно уберечь его от нелестного прозвища "бюджетник". Интересно, что по ценовому предложению С-Elysee идет вровень с конкурентами, так что борьба за покупателя будет серьезной! Тем более планы у украинского представительства амбициозные - в этом году предстоит продать 1500 новых С-Elysee.
Теперь самый главный вопрос - как проявит себя машина в эксплуатации? Насколько крепкими окажутся ее ходовая и кузов, и насколько долговечным трехцилиндровый двигатель? Ответы на эти вопросы мы сможем получить только через год, когда первые купленные автомобили намотают свои десятки тысяч километров.
Небольшой видео-ролик о тест-драйве
26 февраля 2013 года. Владислав Матяш, специально для InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва C-Elysee
ОГРОМНОЕ СПАСИБО инфокар Вы как всегда на высоте)
+2ОТВЕТИТЬЕто всьо хорошо но я жду теста с 1.2 по скорей бы.
ОТВЕТИТЬНе мучайся, иди в салон записывайся на тест-драйв и сам решай для себя. Как для меня если брать то только в максимальной комплектации, там хоть сидушки лучшее. Двигатель уже на вкус, так как по собственому тесту понял что он шустрый только после 3000-3500 об. Но что не отнять у Елесея так это его ходовых качеств ,они дествительно на высоте, энергоемкая подвеска, машина дествительно очень хорошо слушается руля.
+1ОТВЕТИТЬМашинка радует. Смущает лишь не очень удобная посадка и открытый вопрос в части пассивной безопасности.
ОТВЕТИТЬЕсли чесно последние модели французов радуют глаз!
ОТВЕТИТЬРадуют но какие-то все похожие. Если бы не сказали что это новая модель - не догадался бы.
-1ОТВЕТИТЬСпасибо за тест-драйв! Машина теперь нравится ещё больше. Особенно порадовал белый цвет! Эффектно смотрится. И туда явно просится 16-й радиус дисков. До этого больше всего нравился "мокрый асфальт". Кстати, голубой тоже ничего.
ОТВЕТИТЬИнтересно читать у Инфокара. МОЛОДЦИ!!! Описано так, как буд-то прокатнулся. В целом вроде-бы и нормально, но фрацузы всегда были дешевле только в пустом варианте, а потом цена резко растёт. Такой, скажем базовой комплектации (подушка и АБС), уже ни укого наверное не встретишь (не считая Российский автопром). Но если брать 1.6, да немного зарядить-впечатляет. И вид солидный.
ОТВЕТИТЬТАКЕ ВРАЖЕННЯ ЩО 1.2 МОТОР ВІД НАС ХОВАЮТ ДО ОСТАННЬОГО. ЦІНУ АФІШУЮТЬ 105000 А МОТОРИ НА ТЕСТИ 1.6 ТО ДИЗЕЛЬ ТО БЕНЗИН... ТАК ВСІ МИ ЗНАЄМО ВОНИ КЛАСНІ АЛЕ ДАЙТЕ ПОТЕСТИТИ 1.2... ЯКЩО ВЖЕ ТАК КРИЧИТЕ ПРО ЦІНУ. ЗРОЗУМІЛО ЩО ЦЕ МАРКЕТИНГОВИЙ АЛЕ ВСЕ Ж... ДАВАЙТЕ ЗНІМАТИ МАСКИ... ТИМ БІЛЬШЕ ЩО БАГАТО ХТО КУПУВАТИМИ САМ 1.2.
ОТВЕТИТЬМашинка класс! простой, современный, классический дизайн. если за нее пойдут отзывы владельцев о качестве, расходе топлива, комфорта езды. в пример, как отзывы о C4. то хорошо, этот бюджетный автомобиль понравиться многим.
ОТВЕТИТЬСпасибо за тест, я мечтал всегда о машине с передком от С4 и задком от БМВ. Убедился в том, что я выбрал правильное авто для покупки.
ОТВЕТИТЬМашинка нравится, вот бы клавиши стёкл на картах дверей и подголовники на диване нормальные и был бы АТАСС))) эл.ст. подъёмники, просто УБИВАЮТ(((
ОТВЕТИТЬа ты ими част пользуешься?
ОТВЕТИТЬДа особенно летом... на ланосе ездил, та же проблема эл.ст. возле ручника не очень удобно... а на элюзэ около рычага КПП, не спорю не о чём интересно в тесте увидеть как до них тянуться, а может консоль имеет нормальный подъём и всё не так страшно.
ОТВЕТИТЬСпасибо за тест. Можно ли дизельную версию дополнительно зашумовать (от мотора), что б потише было. Интересная машина, особенно дизель.
-1ОТВЕТИТЬЯ всегда хотел ситроен. с3 или с4. А после того как сел в ds5 понял, что это машина всей моей жизни, машина мечта!!! И вот после всего этого мне предлагают элизе. Внешне - супер, но внутри настолько все печально, что когда сел в базу + кондиционер мне хотелось заплакать А в топовой версии по цене уже приближаемся к с4. Но с4 и элизе даже сравнивать нельзя! Небо и земля! А все почему? А потому, что эти элизе делались для нас, для дикарей. Потому, что в европе они не продаются, так как там нафиг никому седаны не нужны! Люди считают свои деньги, пользуют хетчи и буряки с картошкой в багажнике не возят. Вчера сел в пежо 208 за 127 тыс. грн и просто обомлел от качества салона, отделки и пр. В конце года в Украине должен появится обновленный с3. Если в ценовой политике будет как 208, то обязательно возьму. А седан это не моё. Считаю, что седаны, это представительский вид а не бюджетник. Вот, как-то так.
ОТВЕТИТЬА я когода на ценник ds5 смотрю-мне плакать хочется !Сравнения у Вас однако!
-1ОТВЕТИТЬПри чем тут ценник на ds5? есть понятие DREAM CAR - машина мечты! И ds5 как нельзя лучше подходит под этот термин. А мечта не может стоить дешево. Дешево может стоить элизе, и то - условно. К ds5 надо дорасти финансово (говорю лично о себе) С3 и С4 то, что более-менее можно себе позволить. А элизе - это компромис, не больше и не меньше. А вообще ситроен никогда дешевым не был(это так, к слову)
ОТВЕТИТЬPSA показал свое виденье бюджетного седана для развивающихся стран. Если вкратце, то просмотрев сам автомобиль, комплектацию и прайс а также посмотрев на конкурентов можно сделать вывод - компания хочет получить опыт в разработке бюджетных автомобилей, чтобы по всей видимости выгодны выстрелить со временем на рынке Китая (где любят седаны, а покупательская способность не большая). Автомобиль своими выгодными качествами выделяет дизайн, и эксплуатационные качества (настройки шасси, рулевого управления, простые и надежные двигатели), а вот прайс и комплектация не является преимуществом данного автомобиля (цена за нормальные комплектации 17000+ долларов). Но при этом автомобиль стоит не дороже своих конкурентов, относительно конечно. А вот минимальные комплектации многие компании начинают продавать как мне кажется ради рекламы (все имеют традиции писать цены от...), а не из-за потребительского спроса на данные комплектации (я не думаю, что за 105000 грн. автомобиль будет популярен в той комплектации, в которой он представлен.) Если дальше сравнивать цены ситроена и конкурентов, понимаешь что ситроен идет на некоторую хитрость, оставляя многие интересные функции в качестве дополнительно заказываемой опции (за счет чего, стоковая цена автомобиля и является конкурентоспособной). Если придраться к мелочам, то в глаза бросаются и задние барабановые тормоза, и не самое удобное расположение кнопок управления стеклоподьемниками. В общем для потребителя это дополнительный автомобиль для выбора.
ОТВЕТИТЬдумаю двигатель 1.2 будет слабоват для такого автомобиля, с одним водителем он еще будет ехать. а вот если больше, а обгон как.
+1ОТВЕТИТЬЛично я езжу в только по городу в основном на работу и с работы, иногда понятно магазины, рынки ну и в гости! Спрашивается на какой фиг мне дизель, если я в год наматываю до 10 000 км, по трассе езжу ну несколько раз в год, мне че всех обгонять надо?! Как раз мне и подходит 1.2 двигатель, конечно рассматриваю комплектацию с кондишеном, но буду смотреть по наличности! Насчет багажника и капота в елиссее так есть же шумка и сам обклею! Были бы деньги, то взял бы 1.6, не буду загадывать - посмотрю как зарекомендует елиссей по нашим дорогам и на нашем бензине! Это мое мнение и никому его я не навязываю!
ОТВЕТИТЬБыл бы неплохой вариант, но к сожалению в моем городе этот ситроен тупо не пройдет по клиренсу.
ОТВЕТИТЬПро клиренс уже много раз говорилось - 160-165 мм. от защиты! Видел своими глазами, что возле порогов около 20 см. Какой клиренс еще нужен в Вашем городе?
ОТВЕТИТЬПоддерживаю, но немного поправлю клиренс 145 мм от защиты, от порогов около 20 см, лично был в автосалоне и смотрел, передний бампер тоже высоко сидит, намного выше чем у Рио и Акцента, так что с клиренсом все в порядке. Из недостатков только серая вставка в салоне, а так нормальное авто за нормальные деньги
ОТВЕТИТЬГоспода это конкуренция, это не совдепия, есть огромный выбор и каждый берет то что считает нужным, реально посмотрим через пол года сколько их будет на дорогах, ситроен С4 стрельнул ого, и во много от того что не побоялись везти дизеля, и цена адекватная, так что логан тоже найдет своего покупателя, хотя теперь избавится от клейма "машина-такси" будет очень сложно, а рапид вы сюда и близко не ставте, он стоит с ходу 122 тыс c двигателем 1.2 и тоже без кондера, а за 127 тыс можно взять елисея с 1.6 и средней комплектации, так что шкода тут не соперник.
ОТВЕТИТЬВ тех. характеристиках на сайте СИТРОЕНА указывают что заливать нужно бензин 95-98. Интересно как эта машина будет на нашем бензине ездить? Да и клиренс мне кажется сильно маленьким.
+1ОТВЕТИТЬСьогодні пройшов тест-драйв. Педаль газу ну дуже туга і потрібно дуже прикласти зусиль щоб авто заставити поїхати навіть на 1,6 а про 1,2 я вже помовчу.
ОТВЕТИТЬСмотря с чем сравнивать. В соседних ветках 1,4 TSI говорят слабоват, вот 1,8 вот это уже езда. Просто этот автомобиль предназначен для передвижения из пункта А в пункт Б с минимальными затратами топлива и максимальным комфортом за такие деньги. Навернутые версии залезают в ценовой диапазон, где у елисея шансов нет.
ОТВЕТИТЬЕхал с женой на тест драйв Логана 2013 г. По пути заскочили в автосалон Ситроена, менеджер предложил тест драй на авто с двигателем 1.6. Проехался по асфальту и грунтовке - понравилось. После ситроена сел и проехался на логане двиг. 1.6 80 л.с. - это капец - двигатель тупой, переключения передач тугое (я понимаю, что на обкатке, но настолько). Хотел брать Логан, но после тест-драйва обеих машин решил брать ситроен в средней комлектации.
ОТВЕТИТЬТест отличный, но хотелось бы услышать в видео звук мотора дизеля и бензина... Хотя наверное лучше самому посетить тест драйв.
ОТВЕТИТЬнизковат будет, особенно по передним колесам а так ниче.
ОТВЕТИТЬКлиренс более чем нормальный! Идите в автосалон и смотрите!!!
ОТВЕТИТЬCамое прикольное в этом автомобиле, что каждый найдет для себя свое. Дизель есть, один из лучших в Европе, начальная комплектация конечно без кондея, но тоже нормально, автомат есть и вроде тоже ничего. При этом на каждую комплектацию адекватная цена. Поэтому считаю самое главное, что у этого авто есть будущие в Украине.
ОТВЕТИТЬЕсли бы за 105 000 был кондер он 100% взорвал бы рынок а так за 117 700 уже сильно много конкурентов.
ОТВЕТИТЬОтличный автомобиль, заказал себе его брата Пежо 301, салон очень понравился - нет такого ощущения дешевизны как есть есть в логане, ездил на просмотр рено Сандеро так внутри невозможно находится - запах такой, что режет глаза, а в 301-ом пластик хоть и твердый, но он приятный на ощупь и радует глаз, в салоне места достаточно особенно сзади. А дизайн - это сугубо личное мнение.
ОТВЕТИТЬКлассная машинка, но жалко дорожный просвет маловат, не для наших "дорог", если их можно так назвать, поэтому я буду брать себе Accent.
ОТВЕТИТЬПацаны!!! Когда вы уже начнете рассуждать реально, а не теми цифрами, которые светятся на мониторе??? Минимальный клиренс или дорожный просвет кому как удобно автомобиля CITROEN С-ELYSEE - 142мм., и это расстояние от между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля, а самой нижней точкой центральной части автомобиля CITROEN С-ELYSEE является защита картера установленная заводом производителем для нашего рынка и наших дорог. А теперь возьмите и установите защиту на авто конкурентов у которых клиренс 160мм. (Hyundai Accent, Kia Rio), и получите всё те же 145 мм. А у Skoda Rapid вообще клиренс 143 мм. без защиты.
ОТВЕТИТЬ"Увы, такого желанного всеми двигателя 1.2 среди них не было."... После этой фразы читать дальше не стал...
+1ОТВЕТИТЬчитай отзыв владельцев, 1.2 очень хороший даже для человека ездившего на двигателе 2.0 ранее.
ОТВЕТИТЬБрал участие в тест-драйве. Впечатления об этом автомобиле очень хорошие.
ОТВЕТИТЬНет ну Выглядит солидно. Вот только 1.2 всё-таки слабоват будет. Да и пустой как-то не современно. Хотя-бы средняя версия уже что-то, но дороже и уже как-бы не бюджетник.
+1ОТВЕТИТЬКатал тест драйв 1.6 дизель, нормально така едит. Из минусов впереди возле ног торчат неприкрытые проводки, фишечки, можно зацепить и оборвать, поворотник с какимто остаточным ефектом, выключаеш а он еще блыкает, шумоизоляции нет и слышно все что на улице, обзорность назад не радует также, есть много что дорабатывать самому - мое субективное мнение. Выбираю из Елиз, 301, Логан, Линеа - дизеля. Пока склоняюсь к ситроену.
ОТВЕТИТЬдостойный бюджетник, свое место обязательно займёт, какое покажет время, но думаю в 3 лидеров будет однозначно на нашем рынке, в россии возможно приблизится в плотную к корейскому дуету...
ОТВЕТИТЬЕще бы дизель на роботе былоб клас а шумку и самому можно сделать если руки не корявые.
ОТВЕТИТЬАга! Как в анекдоте - После сборки - обработать напильником Ну почему у нас совковский менталитет - сделай сам, очумелые ручки и пр. Ни одному белому европейцу и в голову не прийдет - сделаю обесшумку, там подрежу, там подклею, руки ж не корявые!
ОТВЕТИТЬВсем привет. А я, если бы была возможность, то купил бы самую пустую, но с дизелем, а все остально как то музыка, обесшумка и пр. сам бы сделал, тем более, что там этого всего даже в крутой версии нет. А машинка симпатичная. И не нужно быть жлобами , у нас все равно ездить быстро негде, дороги убитые и ДАИшники уроды.
ОТВЕТИТЬВсе, как всегда на высоте в тест-драйве и описание и фото, но вот беда, статью переделывать срочно нужно... цены бегут, как дым впереди паровоза и становятся не актуальными...
ОТВЕТИТЬCitroen C-Elysee